Лид-магниты для застройщика: 13 способов собрать контакты на сайте
Собрали 13 идей для лид-форм на сайте застройщика, которые помогут маркетологу расширить воронку и получить дополнительный источник заявок.
![Лид-магниты для застройщика: 13 способов собрать контакты на сайте](/content/images/size/w2000/2019/03/-----------.jpg)
Собрали 13 идей для лид-форм на сайте застройщика, которые помогут маркетологу расширить воронку и получить дополнительный источник заявок.
Пользователей, которые переходят на сайт застройщика, можно разделить на три типа:
- Горячие — их заинтересовало предложение и они совершают целевое действие «записаться на просмотр», «забронировать квартиру» или звонят в офис застройщика.
- Теплые и холодные пользователи — все, кто в какой-то степени заинтересован предложением, но не готов забронировать квартиру. Они сомневаются, выбирают, откладывают на потом. Возможно, впервые задумались о покупке квартиры.
- Отказники, которым предложение неинтересно.
Раньше застройщики работали только с горячими лидами — с ними все просто: человек хочет купить квартиру, он знает, что ему нужно, осталось только продать конкретный вариант.
Но объем горячих лидов ограничен и цена на них постоянно растет. Если расширить маркетинговую воронку — собирать и догревать холодные лиды — можно получить дополнительный источник заявок, сделать его управляемым и, в перспективе, прогнозируемым.
Чтобы догреть пользователя используют контент-маркетинг: рассылки и персонализированную рекламу. Вы можете создавать цепочки писем и демонстрировать преимущества объекта, отрабатывать частые возражения клиентов, предлагать особые условия — для этого вам нужны контакты пользователя.
Как собрать контакты?
Мы подобрали 13 примеров лид-форм, которые используют застройщики, чтобы получить контакты пользователя:
1. Подписка на новости
Новости застройщика или конкретного жилого комплекса. Расскажите, о каких новостях вы будете делать рассылки, чтобы пользователь знал, на что подписывается.
![](https://blog.profitbase.ru/content/images/2019/03/1-3.png)
2. Фотоотчеты со стройки
Потенциального покупателя интересует ход строительства: он должен быть уверен, что стройка движется и дом будет сдан в срок. Разместите подписку на рассылку фото или видеотчетов со стройки.
![](https://blog.profitbase.ru/content/images/2019/03/2.png)
3. Акции и скидки
Это повод получить контакты и оставаться на связи с ценным пользователем: если цены в ЖК не вписываются в его бюджет, он может купить квартиру по акции.
![](https://blog.profitbase.ru/content/images/2019/03/3.png)
![](https://blog.profitbase.ru/content/images/2019/03/3-2.png)
4. Вебинар
«Что ждет покупателей после отмены долевого строительства?», «Инвестиции в недвижимость», «Новые ипотечные программы» — многие темы могут заинтересовать покупателя недвижимости. Можете провести презентационный вебинар нового ЖК и ответить на часто задаваемые вопросы. Регистрация на вебинар, конечно же, по email.
![](https://blog.profitbase.ru/content/images/2019/03/4.png)
5. Отправка полезных материалов
Предложите пользователю список документов, необходимых, чтобы получить налоговый вычет или ипотеку. Если потенциальный клиент заинтересовался конкретной квартирой — запросите у него email и отправьте примеры дизайн-проектов для этой планировки.
![](https://blog.profitbase.ru/content/images/2019/03/5.png)
6. Видео
Если вы используете видеоконтент — например, размещаете записи прошедших вебинаров, — встройте в видео форму подписки.
![](https://blog.profitbase.ru/content/images/2019/03/6.png)
7. Уведомление о старте продаж
Когда размещаете информацию о будущих проектах — дополните ее лид-формой. Серия писем с описанием нового жилого комплекса подогреет интерес пользователя и к старту продаж у вас будет база потенциальных клиентов.
8. Запись на экскурсию
Застройщики проводят своим покупателям экскурсии на объект — предложите записаться на экскурсию онлайн.
![](https://blog.profitbase.ru/content/images/2019/03/8-1-1.png)
![](https://blog.profitbase.ru/content/images/2019/03/8-2.png)
9. Приглашение на мероприятие
Когда организуете мероприятие для будущих жителей комплекса: встречи, праздники, дни открытых дверей, пригласите всех желающих и сделайте регистрацию по email. Анонсируйте рассылку фотоотчета, получение бонусов от партнеров мероприятия или от самого застройщика.
10. Конкурс
Конкурсы — инструмент повышения узнаваемости, вовлечения и сбора контактов. Застройщик может провести конкурс на лучшее название жилого комплекса, конкурс детских рисунков или сочинений на тему «Жилой комплекс моей мечты». Работы принимайте по email. Вы соберете контакты и идеи по благоустройству объекта и его территории.
![](https://blog.profitbase.ru/content/images/2019/03/10.png)
11. Поле «Задать вопрос»
Сделайте кнопку «Задать вопрос» сквозной и заметной, чтобы пользователю было понятно, как с вами связаться.
![](https://blog.profitbase.ru/content/images/2019/03/11-1.png)
12. Онлайн-чат
Собирайте адреса пользователей в своем онлайн-чате. Пусть менеджер спросит email, когда наладит общение с клиентом. Если менеджер занят — предложите задать вопрос и получить ответ на почту. Не ставьте введение контактов обязательным условием для начала общения, это может оттолкнуть пользователя.
13. Trade-In
Квартиру в новостройке часто покупают в зачет старой. Если у вас есть специалисты по Trade-In — дайте возможность потенциальному клиенту прямо на сайте отправить информацию о старой квартире для экспресс-оценки ее стоимости.
Собрать холодные лиды несложно. Главное, определитесь, что вы будете с ними делать, иначе сбор лидов превратится либо в кошмар для отдела продаж, либо в кладбище имейлов.
Как работать с холодными лидами читайте в статьях MarketingHub Внедрение лид-менеджмента и Лид-менеджмент — как это работает?