/ Кейсы

Автоматизация отдела продаж ЖК «Новые ключи» с помощью amoCRM и Profitbase

Кейс Центра компетенций о том, как минимизировать человеческий фактор на каждом этапе воронки продаж и повысить конверсию в продажу.

Клиент

Жилой комплекс «Новые ключи» расположен в 45 микрорайоне г.Сургута на пересечении ул. Крылова и ул. Семена Билецкого. Застройщик — ООО «Новые Бизнес-Технологии».

Комплекс состоит из пяти 25-ти этажных домов, с прилегающей территорией парка, площадью 9 га. В проекте микрорайона предусмотрено строительство детского сада, начальной школы, многоуровневой и наземной парковки.

В 2016 году были введены в эксплуатацию 2 дома, из которых один дом является «Арендным домом». Еще 2 дома будут сданы в 2019 году, и последний — в III квартале 2019.

Задачи

  1. Анализ текущих бизнес-процессов, систем управления маркетингом и продажами.
  2. Внедрение единой системы управления продажами.
  3. Автоматизация каждого этапа продажи квартиры.

Автоматизация отдела продаж

Залог успешного внедрения CRM — детальный анализ ситуации в отделе продаж. В результате аудита мы выяснили, что в компании использовалось несколько дублирующих сервисов управления продажами и маркетингом, но ни один из них не работал даже на 5% своих возможностей.

Мы приняли решение сделать amoCRM + Profitbase ядром системы управления продажами и маркетинга. amoCRM — как самую простую и удобную систему для управления продажами и Profitbase — как единственное отраслевое решение, позволяющее быстро и просто управлять стоком квартир.

Мы настроили воронку в amoCRM и подключили к ней ip-телефонию. Попутно отказались от порочной практики использования менеджерами личных сотовых для общения с клиентами. Это сразу дало свой эффект и позволило в первый же месяц повысить качество работы с входящим потоком клиентов.

Параллельно с настройкой amoCRM загрузили текущий сток квартир в Profitbase: реестр квартир и планировки. Это дало клиентам и партнерам (агентствам недвижимости) удобный инструмент для работы с актуальной шахматкой. Для некоторых агентств мы настроили автоматическую выгрузку свободных квартир на их сайты через функционал фидов Profitbase.

Мы постарались минимизировать «человеческий фактор» на каждом этапе воронки, чтобы повысить конверсию. Теперь, когда менеджер назначает дату и время встречи с клиентом, наша доработка автоматически ставит задачу за один час до встречи с клиентом, автоматически отправляет клиенту смс с картой проезда, а затем звонит робот ЖК «Новые ключи» и напоминает о предстоящей встрече.

Результаты использования amoCRM и Profitbase

  • Средний чек вырос на 460 000 рублей — 15,2%.
  • Прибыль выросла на 240%.
  • ФОТ снизился в 4 раза.
  • Срок сделки сократился с 73 до 24 дней.

С помощью amoCRM, Profitbase и наших доработок мы добились максимальной автоматизации и роста бизнес-показателей проекта.

Автор кейса

Tsentr-kompetemtsii