/ Кейсы

Автоматизация отдела продаж ЖК «Новые ключи» с помощью amoCRM и Profitbase

Кейс Центра компетенций о том, как минимизировать человеческий фактор на каждом этапе воронки продаж и повысить конверсию в продажу.

Задачи

  1. Анализ текущих бизнес-процессов, систем управления маркетингом и продажами.
  2. Внедрение единой системы управления продажами.
  3. Автоматизация каждого этапа продажи квартиры.

Залогом успешного внедрения CRM является детальный анализ ситуации в отделе продаж. В результате предварительного аудита мы выяснили, что в компании использовалось несколько дублирующих сервисов управления продажами и маркетингом, но ни один из них не работал даже на 5% своих возможностей.

Мы приняли решение сделать amoCRM + Profitbase ядром системы управления продажами и маркетинга. amoCRM — как, пожалуй, самую простую и удобную систему для управления продажами. Profitbase — как единственное отраслевое решение, позволяющее быстро и просто управлять стоком квартир.

Первым делом мы настроили воронку в amoCRM и подключили к ней ip-телефонию. Попутно отказались от порочной практики использования менеджерами личных сотовых для общения с клиентами. Это сразу дало свой эффект и позволило в первый же месяц повысить качество работы с входящим потоком клиентов.

Параллельно с настройкой amoCRM, загрузили текущий сток квартир в Profitbase: реестр квартир и планировки. Это дало клиентам и партнерам (агентствам недвижимости) удобный инструмент для работы с актуальной шахматкой. Для некоторых агентств мы настроили автоматическую выгрузку свободных квартир на их сайты через функционал фидов Profitbase.

Мы постарались минимизировать «человеческий фактор» на каждом этапе воронки, чтобы повысить конверсию. Теперь, когда менеджер назначает дату и время встречи с клиентом, наша доработка автоматически ставит задачу за один час до встречи с клиентом, автоматически отправляет клиенту смс с картой проезда, а затем звонит робот ЖК «Новые ключи» и напоминает о предстоящей встрече.

В итоге с помощью amoCRM, Profitbase и наших доработок мы добились максимальной автоматизации, и теперь менеджеры отдела продаж могут больше времени уделять клиентам.

Клиент

Жилой комплекс «Новые ключи» расположен в 45 микрорайоне г.Сургута на пересечении ул. Крылова и ул. Семена Билецкого.

Комплекс состоит из пяти 25-ти этажных домов, с прилегающей территорией парка, площадью 9 га. В проекте микрорайона предусмотрено строительство детского сада, начальной школы, многоуровневой и наземной парковки.

В 2016 году были введены в эксплуатацию 2 дома (№1 и №2), из которых один дом является «Арендным домом». В 2018 году будут сданы еще 2 дома (№5 и №4), завершающим этапом реализации жилого комплекса будет сдача дома №3 в 3 квартале 2019 года.

Компания ООО «Новые Бизнес-Технологии» является застройщиком жилого комплекса «Новые ключи».

Автор кейса

Tsentr-kompetemtsii