Цифровизация за МКАДом: Курск
Profitbase запускает мини-проект, посвящённый цифровизации недвижимости за пределами МКАДа. Мы подготовили серию статей с результатами исследования клиентского опыта при покупке первичной недвижимости в регионах.
На конференции Сбера, посвящённой Дню Строителя, компания Profitbase представила исследование клиентского опыта при покупке первичной недвижимости. Оказалось, большую часть предложений просто невозможно найти в интернете.
У 8 из 17 застройщиков Курской области нет сайта, а первые результаты поиска по агрегаторам заняты ассортиментом всего двух застройщиков. Только у 5 девелоперов покупатели смогут изучить планировки и получить информацию по конкретной квартире.
Шанс того, что курянам перезвонят на заявку, невысок — всего 12%. Только один застройщик ответил день-в-день — в течение получаса. Ещё один перезвонил через 4 дня, а остальные так и не связались с потенциальным покупателем.
«Лучший результат в плане цифрового сервиса и уровня работы с клиентами показала компания Интекс. Для улучшения сервиса и маркетинговых характеристик застройщики могут использовать IT-технологии, подобные отраслевому решению Profitbase и Сбера на базе СберCRM, который презентовали на конференции.
Я уверена, что с такими решениями девелоперы курской области смогут довольно быстро догнать, и, возможно, даже перегнать коллег из других регионов», — Ирина Корсун, главный редактор Profitbase.