Цифровизация за МКАДом: Новосибирская область

Цифровая зрелость девелоперов в Новосибирской области

Мы проверили, насколько сайты девелоперов Новосибирской области соответствуют текущим запросам покупателей квартир. Подготовили результаты и рекомендации по наполнению сайта девелопера.

Спрос на квартиры за МКАДом есть

Мы решили узнать, есть ли спрос на сайты девелоперов у пользователей, и готовы ли застройщики работать с ними.

Одно точно — спрос есть. По данным Яндекса пользователи 1.3 миллиона раз искали, как купить квартиры в новостройках Новосибирской области. И это цифры только за октябрь 2023 года.

Чтобы проверить, готовы ли застройщики Новосибирской области работать со спросом потенциальных покупателей, мы провели исследование.

Что мы сделали

Исследовали запросы и ожидания потенциальных покупателей ЖК, сайты застройщиков Новосибирской области из топа ЕРЗ и каталог недвижимости на сайтах сибирских девелоперов.

Выяснили, какой digital-сервис ожидают покупатели новостроек, что упустили на своих сайтах девелоперы Новосибирской области и какие инструменты внедрять для цифровой зрелости.

Как исследовали. Оценили сайты застройщиков по методологии, которую сформировали на основе запросов потенциальных покупателей новостроек и экспертизе специалистов Profitbase.

Какой сайт ожидают увидеть потенциальные клиенты девелопера

Информативный сайт на сайте должна быть информация о застройщике, ЖК и лотах. И этой информации должно быть достаточно, чтобы потенциальному покупателю не приходилось искать её где-то ещё.

К примеру, посетители ищут проектную документацию на сайте застройщика. Но если не находят, то уходят на другие ресурсы.

Документы о проекте не выложили больше четверти сибирских застройщиков.

Кстати, в Приморском крае эта цифра немногим меньше — 25% не добавили проектную документацию на сайт.

Удобный сайт — элементы управления и навигация должны быть очевидными и адаптированы под любые устройства, ведь в 85% случаев первое касание с сайтом происходит с мобильного устройства.

Не адаптировали сайт для мобильных устройств 27,4% сибирских девелоперов.

Потенциальные клиенты не говорят об этом в интернете, но мы точно знаем, что сайт застройщика не должен быть библиотекой. Сайт должен продавать.

Продающий сайт — персонализированные CTA, квизы, калькулятор ипотеки и интерактивные элементы должны прогревать посетителя прямо на сайте, и превратить его в будущего клиента.

Согласно кейсу Artsofte Digital запуск квизов
на сайте ЖК увеличил количество лидов за месяц
на 900% с рекламы и на 14% из органического поиска.

Почти 80% застройщиков Новосибирской области не добавили квизы и другую геймификацию на сайт. В Приморском крае мы получили похожую цифру — 83%.