Вице-президент по маркетингу Эталона Василий Фетисов рассказал о планах группы организовать полноценный офис продаж с веб-интерфейсом и мобильным приложением. Система Profitbase будет закрывать весь цикл покупки: от подбора квартиры до заселения.

Подробнее о группе «Эталон»

Основанная в 1987 году, группа «Эталон» сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Группа фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 7,5 млн кв. м — в домах Компании проживает свыше 350 тысяч человек.

Активы Группы «Эталон» включают 22 проекта в стадии проектирования и строительства, непроданную недвижимость в завершенных комплексах и коммерческую недвижимость с чистой реализуемой площадью 2,8 млн кв. м, а также производственный блок. Согласно оценке Colliers International, стоимость активов Группы «Эталон» на 31 декабря 2020 года составляет 204 млрд рублей.

Василий Фетисов, вице-президент по маркетингу ГК «Эталон»
«Если в 2017-2019 годах мы локально и точечно внедряли маркетинговые инновации, продвигающие покупателя по стандартной воронке, то с принятием новой долгосрочной стратегии до 2024 года, учитывая все коррективы, которая внесла в нашу жизнь пандемия коронавируса, мы уже реализовали ряд проектов по цифровизации, повышающие эффективность нашего маркетинга в целом.

На данный момент мы реализовали минимальный функционал онлайн-продаж, но несмотря на небольшую долю электронных сделок, мы видим, что это перспективное направление. В ближайшие 3-5 лет доля клиентов из более молодых поколений может дорасти до 25-30% и для этой категории наших потенциальных клиентов будет очень важно всё делать онлайн и дистанционно», — отметил Василий в своём выступлении на конференции Мартех.Недвижимость.

90% сделок будут проходить в электронном виде

Говоря о будущем, вице-президент Группы «Эталон» поделился своим видением процесса совершения сделок на горизонте пяти лет. Так, 90% сделок будут проходить в электронном виде при помощи цифровой подписи, а сам процесс покупки квартиры займёт у человека не более 25 минут. Произойдёт конвергенция и интеграция цифровых экосистем в девелопменте и продажах недвижимости, а услуги брокеров и агентов недвижимости трансформируются в модель юридической и психологической поддержки при проведении сделки.

Почему именно Profitbase?

Технологии Profitbase позволяют выстроить абсолютно бесшовный процесс покупки, когда у клиента появляется единая среда, это его личный кабинет и приложение, в котором он может и выбрать объект, и забронировать квартиру, и оформить сделку, и получить ключи, а дальше заселиться в свою квартиру и стать жителем.

Оксана Дунина, управляющий партнёр Profitbase
«В ближайшем будущем девелопмент придет к тому, что все сервисы будут объединены в единую систему. Это значит, что сотрудник застройщика будет работать в одной системе, но под ней будет скрываться много различных сервисов.

Точно так же и для покупателя будет выстроена одна система, один личный кабинет, в котором он сначала бронирует, потом покупает квартиру, оформляет сделку, проводит приёмку, а спустя годы вызывает сантехника и сдаёт показания счётчиков. А когда решит расширить жилплощадь — в этом же кабинете он выберет новую квартиру этого же застройщика. Это позволит застройщикам сокращать операционные издержки и обогащать данные по клиентам, чтобы использовать data-driven механики в маркетинге» — комментирует Оксана Дунина, управляющий партнёр Profitbase.

В личном кабинете клиент просто проходит этапы, а микросервисы для подбора ипотеки, распознавания документов, регистрации сделки работают «под капотом» — ни менеджеру, ни клиенту не приходится между ними переключаться.

Это позволяет сделать процесс покупки квартиры для клиента понятным, прозрачным и безопасным. Таким, что захочется повторить.


Подробнее о решении «Личный кабинет покупателя»:


Будущее онлайн-продаж: к чему придёт рынок недвижимости

Посмотрите выступление Оксаны Дуниной о том, что такое цифровые экосистемы в девелопменте и к чему должны прийти все разговоры об онлайн-продажах и цифровых сделках. Именно в этом ключе будет развиваться «Личный кабинет покупателя».