Кейс внедрения экосистемы Profitbase для умного города

Кейс внедрения экосистемы Profitbase для умного города

Как Profitbase помог девелоперу автоматизировать работу менеджеров и перевести бронирования в онлайн: кейс внедрения цифровой экосистемы на старте продаж умного города.

Умному городу умные продажи

Девелопер хотел автоматизировать весь клиентский путь до бронирования квартиры и работу менеджера с заявками. Поэтому рассматривал несколько решений, но остановился на Profitbase.

«Когда мы планировали запустить продажи, на рынке было не так много продуктов с личными кабинетами и онлайн-бронированием. И Profitbase оказался наиболее подходящим игроком на рынке», — обратная связь от девелопера.

Управление заявками

В первую очередь внедрили Profitbase CRM на базе Bitrix24 для работы отдела продаж и колл-центра.

Когда клиент оставляет заявку на квартиру, CRM сохраняет информацию о клиенте, источнике сделки и о самом лоте.

Если клиенту удобно выбрать квартиру вместе с менеджером, то менеджер использует прямо в CRM те же шахматку и фасады, как на сайте, чтобы проконсультировать клиента и добавить лот в сделку без обращения к сторонним таблицам и прайсам.

Онлайн-бронирование

Затем подключили Онлайн-бронирование квартир с Личным кабинетом покупателя, чтобы клиенты выбирали квартиру, загружали документы и отслеживали статус заявки онлайн.

После теста сервиса застройщик подключил платное бронирование. В модуль уже встроен сервис эквайринга для онлайн-оплаты, поэтому для работы застройщику оставалось только настроить правила и условия бронирования.

В итоге за последний год работы Онлайн-бронирования, девелопер получил 4407 бронирований. И из них оплаченных заявок на бронирование — 431.

Интерактивный каталог лотов

Представление лотов на сайте взял на себя Смарт-каталог. Девелопер сам использует инструмент, чтобы загружать рендеры и квартиры на сайт.

Теперь потенциальные клиенты выбирают дом в интерактивном каталоге, а затем оставляют заявку на квартиру прямо из карточки лота.

«Смарт-каталог удобен тем, что его можно установить на разные лендинги и сайты, и они достаточно быстро индексируются», — обратная связь от девелопера.
Смарт-каталог стал основным источником заявок. Доля заявок каталога относительно других источников — 60%.

Автообновление классифайдов

По данным Яндекса, онлайн-доски объявлений в Московском регионе занимают 48% пользовательского трафика.

Поэтому, чтобы лоты застройщика привлекали больше заявок, внедрили экспорт фидов на ДомКлик, ЦИАН, Авито, N1, и Яндекс Недвижимость.

Все свободные лоты публикуются на порталах после загрузки, а проданные лоты снимаются системой автоматически. Также Экспорт данных умеет обновлять статусы, цены, акции, описания и контент на площадках сразу после обновления информации в аккаунте Profitbase.

Город продаёт себя сам

Покупка квартиры в умном городе тоже стала «умной». Сейчас потенциальные покупатели знакомятся с объектами в Смарт-каталоге, бронируют квартиру онлайн и отслеживают статус сделки в личном кабинете. Большинство покупателей не пересекаются  с менеджером до заявки с оплаченным бронированием.

«Застройщику не стать конкурентоспособным без онлайн-инструментов», — обратная связь от девелопера.

Менеджеры сразу начали работу с CRM, поэтому не столкнулись с дублями заявок и потерянными Excel’ками. Отделы продаж и колл-центр работают в единой логике с соблюдением установленных бизнес-процессов.

Следующий шаг — умные цены

До конца 2026 года застройщик введёт в эксплуатацию ещё больше домов. Во многих из них будет больше 100 квартир.

Чтобы управление ценами не занимало всё рабочее время аналитика, помогать работать с ценами  будет Динамическое ценообразование Profitbase. Система начнёт работать с алгоритмов по вымываемости. И постепенно мы будем подключать новый алгоритм по эластичности жилого фонда.

Сделайте продажи новостройки «умными» уже сейчас: узнайте, как подключить экосистему Profitbase под ключ.