«Хотели предоставлять первоклассный сервис, которого не было»: как застройщик из Кыргызстана пришёл к автоматизации работы отдела продаж
Статья о том, как интеграция Profitbase CRM и Битрикс24 помогла застройщику улучшить клиентский сервис отдела продаж. Своим опытом поделился Арман Алибаев, директор по развитию Icon Development.
Что было не так?
«Когда я устроился в компанию, работа отдела продаж практически не контролировалась. Информация на сайте нашего жилого комплекса не обновлялась, отдел продаж хранил данные в таблицах Excel, вручную вносил изменения по несколько раз в день. Представьте: клиент заходит на сайт, видит доступные квартиры, звонит в отдел продаж, а там ему говорят, что квартира продана или забронирована. Мы хотели предоставлять первоклассный сервис, которого не было».
«Нам было необходимо решение именно для застройщиков»
«В ноябре 2022 года проходил форум девелоперов с участием российских отраслевых экспертов. Мы решили посетить его в надежде найти решение нашей проблемы.
На мероприятии выступала Оксана Дунина, co-founder Profitbase. За 15 минут она подробно рассказала о продуктах компании. После форума я подошёл к Оксане, мы поговорили, обменялись контактами и в течение 2-3 недель поддерживали связь. За это время я убедился в необходимости CRM-системы для нашей компании.
Я пришёл к команде, заряженный на изменения. Проводил собрания, отвечал на вопросы. Меня убеждали, что похожий функционал есть в других системах, но нам было необходимо решение именно для застройщиков».
Об альтернативах
«Мы не искали другие варианты, потому что такого узкоспециализированного продукта, который мог решить нашу проблему, как Profitbase, у других практически нет.
Потенциал системы был виден сразу. Несколько лет назад я работал в отделе продаж, поэтому понимал, что решение нам поможет.
Благодаря Profitbase CRM данные о квартирах и ценах автоматически обновляются, менеджеры видят наличие, брони и статус оплаты, выгружают и отправляют данные клиентам по электронной почте и в мессенджерах».
Что говорят сотрудники и клиенты?
«Отдел продаж отмечает, что после внедрения Profitbase CRM и Битрикс24 работать стало проще и удобнее. От клиентов перестали поступать негативные отзывы о плохой работе менеджеров, несоответствии цен и информации о квартирах».
Читайте также другие кейсы застройщиков стран СНГ: