«Хотели предоставлять первоклассный сервис, которого не было»: как застройщик из Кыргызстана пришёл к автоматизации работы отдела продаж

«Хотели предоставлять первоклассный сервис, которого не было»: как застройщик из Кыргызстана пришёл к автоматизации работы отдела продаж

Статья о том, как интеграция Profitbase CRM и Битрикс24 помогла застройщику улучшить клиентский сервис отдела продаж. Своим опытом поделился Арман Алибаев, директор по развитию Icon Development.

Что было не так?

«Когда я устроился в компанию, работа отдела продаж практически не контролировалась. Информация на сайте нашего жилого комплекса не обновлялась, отдел продаж хранил данные в таблицах Excel, вручную вносил изменения по несколько раз в день. Представьте: клиент заходит на сайт, видит доступные квартиры, звонит в отдел продаж, а там ему говорят, что квартира продана или забронирована. Мы хотели предоставлять первоклассный сервис, которого не было».

«Нам было необходимо решение именно для застройщиков»

«В ноябре 2022 года проходил форум девелоперов с участием российских отраслевых экспертов. Мы решили посетить его в надежде найти решение нашей проблемы.

На мероприятии выступала Оксана Дунина, co-founder Profitbase. За 15 минут она подробно рассказала о продуктах компании. После форума я подошёл к Оксане, мы поговорили, обменялись контактами и в течение 2-3 недель поддерживали связь. За это время я убедился в необходимости CRM-системы для нашей компании.

Я пришёл к команде, заряженный на изменения. Проводил собрания, отвечал на вопросы. Меня убеждали, что похожий функционал есть в других системах, но нам было необходимо решение именно для застройщиков».

Об альтернативах

«Мы не искали другие варианты, потому что такого узкоспециализированного продукта, который мог решить нашу проблему, как Profitbase, у других практически нет.

Потенциал системы был виден сразу. Несколько лет назад я работал в отделе продаж, поэтому понимал, что решение нам поможет.

Благодаря Profitbase CRM данные о квартирах и ценах автоматически обновляются, менеджеры видят наличие, брони и статус оплаты, выгружают и отправляют данные клиентам по электронной почте и в мессенджерах».

Что говорят сотрудники и клиенты?

«Отдел продаж отмечает, что после внедрения Profitbase CRM и Битрикс24 работать стало проще и удобнее. От клиентов перестали поступать негативные отзывы о плохой работе менеджеров, несоответствии цен и информации о квартирах».

 

Читайте также другие кейсы застройщиков стран СНГ:

  1. Как Sensata Group автоматизировала работу менеджеров и выросла в 6 раз за 1.5 года
  2. Как застройщик из Узбекистана повысил эффективность работы отдела продаж: кейс Sunny Stroy Developer Company
  3. Заполнять таблицы или работать? Как казахстанский девелопер внедрил CRM и ускорил процесс заключения сделок