Как застройщик из Узбекистана повысил эффективность работы отдела продаж: кейс Sunny Stroy Developer Company

Как застройщик из Узбекистана повысил эффективность работы отдела продаж: кейс Sunny Stroy Developer Company

Цифровизация — тренд на рынке недвижимости. Использование современных технологий помогает оптимизировать бизнес-процессы, повысить качество обслуживания, снизить операционные расходы и сократить цикл сделки.

Но не всем удаётся собственными силами внедрить цифровые инструменты. Узбекистанские застройщики перенимают зарубежные технологии и опыт других стран. Некоторые компании уже начали сотрудничать с зарубежными вендорами. Одна из них — Sunny Stroy Developer Company.

Sunny Stroy Developer Company  — застройщик из Узбекистана и клиент Profitbase. Сейчас компания развивает 3 жилых комплекса: Sezam, Vega и Shohsaroy. С Profitbase девелопер сотрудничает с начала 2022 года.

Феруза Носирова, руководитель отдела продаж Sunny Stroy Developer Company, поделилась опытом внедрения Profitbase. Вместе с другими застройщиками она выступила с докладом на вебинаре Profitbase «Как застройщику из СНГ повысить эффективность продаж в 2 раза».

Феруза Носирова:

«До внедрения Profitbase пользовались бумажными носителями. Отдел маркетинга передавал в работу заявки в бумажном виде. Там же были данные об оставшихся непроданных квартирах.

Актуальные цены приносили на бумаге, из-за чего возникали ошибки. Менеджер мог перепутать номер договора, продать квартиру повторно. Возникали конфликты с клиентами, они требовали денежную компенсацию.

Для решения этих проблем нужно было срочно найти систему с:

  • гибкими настройками;
  • удобным управлением цен;
  • единой экосистемой;
  • модулем автоматического распределения заявок;
  • агентским доступом.

Мы обратились в компанию Senzib в Ташкенте. Представители приехали в офис на следующий день и провели презентацию Profitbase в связке с amoCRM. Сервисы идеально подходили под наши бизнес-процессы.

Ребята из Senzib сразу приступили к делу:  

За 1 день интегратор провёл демонстрацию и показал функционал связки сервисов.

За следующие 5 дней внедрили решения, оцифровали работу с ЖК: от шахматки до фасадов и планировок в системе Profitbase.

Спустя ещё 5 дней собрали все каналы коммуникации с клиентами в единую систему amoCRM. Теперь все переписки и звонки с клиентами происходят в режиме одного окна.

Следующие 7 дней проходило обучение и аттестация сотрудников. После обучения отдел продаж разобрался, какая квартира продана, забронирована или свободна. Менеджеры перестали ошибаться в номерах договоров. Каждый шаг менеджера можно с лёгкостью отследить. Отчёт по продажам просматривается в режиме онлайн.

Что изменилось:

  1. Статусы квартир всегда актуальны.
  2. Номера договоров больше не сбиваются.
  3. Появился контроль за действиями менеджеров.
  4. Стали доступны аналитика и отчетность.
  5. Новые заявки автоматически распределяются по менеджерам».

Внедрение Profitbase CRM помогло застройщику решить проблемы, которые ранее невозможно было обнаружить на бумаге. Компании удалось реорганизовать работу отдела продаж и повысить её эффективность.

Хотите повысить эффективность вашего отдела продаж?

Оставьте заявку, и получите демо готового решения для автоматизации Profitbase + amoCRM. Наши специалисты помогут понять, как можно сократить сроки сделок, сделать работу менеджеров прозрачной и повысить конверсию в продажу.

Просто сделайте первый шаг — оставьте свои контакты в этой форме.