/ Кейсы

Настройка digital-рекламы, внедрение сквозной аналитики и автоматизация отдела продаж для СК "Меритон"

Клиент: Меритон

Цель: Восстановить объем продаж после их спада в кризис, снизив расходы на рекламу ЖК "Большой".

-----------2

Этапы:
Зима 2015
Внедрили Битрикс24 в отдел продаж.

Весна 2015

  • Разработали посадочную страницу для ЖК "Большой".
  • Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Разработали адаптивную посадочную страницу ЖК "Большой".
  • Взяли сайт meriton.ru на техническую поддержку.
  • Запустили работы по поисковому продвижению сайта meriton.ru.
  • Внедрили сквозную аналитику Roistat.
  • Изменили посадочную страницу ЖК на meriton.ru и оптимизировали сайт.
  • Выполнили KPI по количеству обращений из интернета.

Осень 2015

  • Разработали иллюстрацию для ЖК "Большой".
  • Разработали промо-страницу по случаю сдачи 1-й очереди ЖК "Большой".
  • Перевыполнили KPI по количеству обращений из интернета.

Весна 2016

  • Разработали адаптивную посадочную страницу ЖК "Большой".
  • Разработали мобильную версию основного сайта СК "Меритон".

Зима 2016
Запуск РК "Квартиры со свидетельством".

Лето 2016
Создали YouTube канал и запустили рекламную кампанию на его основе.

Зима 2017
Запустили новую посадочную страницу ЖК "Большой".

Осень 2017
Запустили новый проект — ЖК "Я" в Ростове-на-Дону.

Весна 2018
Разработка посадочной страницы ЖК "Большой" — осталось 70 квартир.

Результат после всех этапов:

  • Жилой комплекс распродан (2000 квартир) раньше плана на 6 месяцев.
  • 350% увеличение входящих обращений.
  • Автоматизация отдела продаж.
  • Обеспечили отдел продаж необходимым количеством заявок, благодаря чему стабильно выполняются квартальные планы продаж.

-----------4

Отзыв клиента:
unnamed-1

Хочу отметить, что сотрудники этой компании всегда работают оперативно, качественно и внимательно прислушиваются к требованиям заказчика. Наша компания работает с Southmedia с весны 2015 года.

За время совместной работы можно сделать вывод, что сотрудники Southmedia — профессионалы, знающие своё дело. Наше сотрудничество началось с создания лендингов для наших объектов.

Параллельно с этим агентство Southmedia оказывало услуги SЕО-продвижения и контекстной рекламы. Менеджеры отлично технически подкованы и предлагают более простые правильные решения с технической точки зрения. Договорённости выполняют день в день или с опережением, о переносе сроков предупреждают заранее. Клиентоориентированы: прислушиваются к обратной связи в течение проекта и гибко меняют формат взаимодействия в соответствии с пожеланиями клиента.