/ Кейсы

IT и маркетинговая инфраструктура для застройщиков Новосибирска

1GT внедрили систему управления отделом продаж, настроили распределение звонков, реализовали биржу заявок, автоматизировали презентацию ЖК и подбор квартир.

Нашими клиентами являются компании, занимающиеся застройкой и продажей жилой и коммерческой недвижимости (наши заказчики входят в пятерку крупнейших застройщиков Новосибирска).

Проблемы, которые надо решить:

  • Низкая конверсия заявок.
  • Сложности в контроле работы менеджеров.
  • Честность заявок риэлторов.
  • Много времени занимает формирование ДДУ и уведомлений на ипотеку в банки.
  • Актуализация шахматок. Большая загруженность менеджеров и непродуктивная трата времени на сбор актуальных данных по квартирам. Учет ведется на бумаге, без использования автоматизированных средств или в excel.
  • Презентация жилых комплексов. Отсутствие инструментов для интерактивной презентации и просмотра актуального наличия квартир.
  • Уведомления от агентств недвижимости. Заявки от АН обрабатываются не централизованно и бесконтрольно.
  • Выгрузка информации о ЖК и квартирах на сайт. Дорого и сложно реализовать выгрузку данных о наличии квартир на сайт, из-за не централизованного хранения.
  • Выгрузка информации о квартирах в агрегаторы и доски объявлений. Менеджеры вручную актуализируют данные в сервисах.

Что было сделано:

  • Аудит бизнес-процесса, поиск решения и подготовка предложения по оптимизации процесса продаж.
  • Настройка CRM-системы, адаптация телефонии и интеграция с Profitbase.
  • Загрузка каталога объектов.
  • Загрузка шахматки.
  • Нарезка и загрузка планировок помещений, планировок этажей и фасадов.
  • Подготовка или создание визуализации фасада дома.
  • Загрузка 3D-360° - Виртуальный тур.
  • Обучение сотрудников.
  • Выгрузка данных в агрегаторы и доски объявлений (Яндекс.Недвижимость, N1, Avito, ЦИАН и любой другого).

Подключенный функционал Profitbase  

Внедрение Битрикс24 и приложения Profitbase – эффективная система управления продажами недвижимости, позволяющая оптимизировать работу с различными источниками сделок.

Просмотр истории сделки в карточке квартиры позволяет определить, кто и как работал с конкретной квартирой, были ли отмены продаж, на каком этапе это происходило. Так решается проблема с определением слабых сторон отдела продаж.

Синхронизация с CRM. При добавлении квартиры в карточку сделки, все данные по квартире автоматически переносятся в карточку сделки CRM системы. Квартира меняет свой статус автоматически в зависимости от статуса сделки в CRM системе.

В результате:

  • Внедрена система управления отделом продаж.
  • Настроено распределение звонков, теперь клиент всегда звонит своему менеджеру.
  • Клиент автоматически получает визитку и информацию о предложенных квартирах в WhatsApp или через СМС.
  • Реализована биржа заявок – теперь ни одна заявка не остается незамеченной.
  • Презентация ЖК и подбор квартир для клиентов автоматизированы, менеджер может даже провести 3D тур по квартирам.
  • Настроена автоматизированная выгрузка наличия квартир в Avito и Яндекс.Недвижимость.
  • Настроена автоматизированная отправка остатков квартир в Агентства недвижимости.

Автор кейса

1GT