Исследование: региональные застройщики теряют покупателей, уже готовых к приобретению квартиры
Profitbase проверил сайты застройщиков в четырёх регионах, выявил точки их роста и дал совет, как сделать сайт более эффективным.
Аналитики компании проверили сайты застройщиков Астрахани, Новосибирска, Воронежа и Владивостока. Критерии исследования — информативность сайта и использование механик по удержанию потенциального клиента.
Результаты показали, что выбрать квартиру без визита в офис девелопера очень сложно. Так, у 45% застройщиков Астрахани нет сайта. А четверть девелоперов одного из регионов не выложили документацию ЖК — тем самым лишив покупателей информации и нарушив требования закона.
У многих девелоперов нет форм обратной связи на сайте: например, заявки на звонок или онлайн-консультанта. Из-за этого застройщик не может получить контакты потенциального покупателя и помочь ему принять решение о приобретении жилья.
Тем временем конкуренция за аудиторию на рынке остаётся высокой, а вкладываться в дополнительные каналы становится дорого. Стоимость привлечения одного потенциального клиента колеблется в районе 1800 рублей, поэтому девелоперам стоит обращать внимание не только на привлечение, но и на удержание посетителя сайта:
«Если информация на сайте девелопера не полная, то потенциальный покупатель уходит искать информацию на другие ресурсы, попадает на рекламу конкурентов и, вероятно, рассматривает их как аналог», — следует из исследования Profitbase.