Автоматизированная обработка заявок: интеграция Smartis и myTarget

Застройщики используют соцсети как канал получения лидов, но их менеджеры не всегда готовы к работе с холодными клиентами. Такой пользователь часто отправляется в «нецелевые». Рассмотрим, почему так происходит.

Автоматизированная обработка заявок: интеграция Smartis и myTarget

Smartis — это комплекс IT-решений для работы с трафиком на сайтах и оценки эффективности рекламных кампаний на рынке недвижимости, авто и медицины.

Застройщики используют соцсети как канал получения лидов, но их менеджеры не всегда готовы к работе с холодными клиентами. Пользователь с низкой заинтересованностью продуктом часто отправляется в список «нецелевые», и создается впечатление, что социальные сети дают до 70% нецелевых заявок. Рассмотрим, почему так происходит.

Вы показали пользователю рекламу, потратили деньги, получили заявку. На этом пользователь пропадает из вашего поля зрения, пока менеджер до него не дозвонится. Это может занять час, 3 часа, день, неделю. В это время с пользователем может происходить все что угодно:

  • Подогретый вашей рекламой пользователь свяжется с конкурентом и купит аналогичный продукт у него.
  • Конкуренты тоже покажут рекламу этому пользователю, обработают его заявку быстрее и сделают ему более выгодное предложение.
  • Пользователь займется своими делами и забудет, что именно понравилось ему в вашем предложении, забудет что его заинтересовало и какие у него были вопросы. Когда позвонит менеджер, он уже не будет настроен на консультацию.

Чем дольше висит необработанная заявка — тем меньше шансов перевести пользователя на следующий этап воронки продаж, поэтому при работе с лидогенерацией так важна скорость ответа на заявку.

Рекламодатели упускают часть продаж из соцсетей, потому что медленно обрабатывают поступающие лиды.

Эту проблему решает автоматизированная обработка заявок, основанная на технологии обратного звонка: спустя несколько секунд после отправления заявки происходит одновременный дозвон до оператора и пользователя. Так менеджер не может упустить заявку или забыть о ней, а пользователь получает консультацию по интересующим его продуктам максимально оперативно.

Компании используют эту технологию для обработки заявок с сайта, раньше этого было достаточно — трафик шел на сайт, конвертировался в заявки, подключался обратный звонок и поступали продажи. Сейчас при лидогенерации через социальные сети заявки поступают и через лид-формы внутри соцсетей, причем это холодные заявки, которые важно сразу взять в работу.

Smartis провел интеграцию сервиса обратного звонка с платформой myTarget. Это позволяет автоматизировать обработку лидов из соцсетей: пользователь видит рекламу в Одноклассниках, оставляет заявку через лид-форму, оставаясь внутри социальной сети и уже через минуту ему звонит менеджер.
----------1-8
Клиент получает консультацию в тот момент, когда он заинтересован в продукте, помнит суть предложения и у него есть вопросы, с которыми менеджер может работать. Это повышает конверсию из звонка во встречу, покупку или другое целевое действие, в котором заинтересован рекламодатель, а количество продаж растет без увеличения рекламного бюджета.

С автоматизированной обработкой заявок лиды не теряются, не выгорают и не теряют своей актуальности — вы получаете больше продаж при том же бюджете и при тех же трудозатратах менеджера по продажам. Оптимизируя сам процесс обработки лидов, вы повышаете эффективность всей рекламной кампании.

0------