Двух зайцев одной CRM: кейс автоматизации работы менеджеров в Murad Buildings

Двух зайцев одной CRM: кейс автоматизации работы менеджеров в Murad Buildings

Дубли заявок, неполная статистика и недозвоны клиентов: как застройщик из Узбекистана решил ворох проблем колл-центра и увеличил продажи с помощью Profitbase CRM и amoCRM.

Первый небоскрёб и первые палки в колёсах

Murad Buildings — девелопер из Узбекистана с 19-летним опытом. Компания возвела 12 проектов и строит ещё 4. Один из проектов компании — первый небоскрёб и самое высокое здание в Узбекистане Nest One. Площадь небоскрёба 187 284 м2 — это как 26 футбольных полей.

Многофункциональный комплекс Nest One

Компания ежедневно получает заявки от покупателей, но обрабатывать их со старым инструментом стало проблематично. CRM регулярно создавала дубли заявок и неправильно назначала звонки.

Дубли заявок не стали дублями продаж

Раньше при входящем звонке в CRM создавалась новая карточка клиента — программа не умела проверять действующую базу. Поэтому карточки клиентов создавались столько раз, сколько было звонков.

 

«Если клиент закреплён за менеджером, то звонок попадал на него автоматически. Проблема в том, что звонок попадал на закреплённого менеджера даже тогда, когда его не было на рабочем месте», — Малика Шакирова, супервайзер колл-центра Murad Buildings.

Также, пока программа обрабатывала заявки с сайта, клиенты успевали попасть в базу через другой канал, что снова приводило к дублям.

Выявление и устранение дублирований отнимало рабочее время колл-центра и создавало путаницу при подсчётах вознаграждения менеджера за отработанную заявку. Отчётность также страдала, но уже из-за нехватки инструментов для сбора статистики.

У застройщика сформировалась чёткая потребность найти новую CRM.

У клиента задача, у нас — решение

В поисках новой системы Murad Buildings помог подрядчик — подобрал платформу, которая решит проблемы девелопера, — Profitbase CRM на базе amoCRM.

Готовое CRM-решение для девелопера с возможностями amoCRM умеет собирать заявки со всех каналов в одну систему и равномерно распределять по сотрудникам. Если в программе есть дубли, система самостоятельно их устраняет либо обращает на это внимание сотрудников.

Система не ограничивается работой с заявками. В Profitbase CRM включены отраслевые решения для девелоперов. Программа позволяет сотруднику сверяться с шахматкой объекта, добавлять помещение в сделку и бронировать его напрямую либо через согласование.

Познакомьтесь с возможностями Profitbase CRM бесплатно в течение 14 дней. В бесплатный период входит презентация и помощь во внедрении.

Результаты не заставили себя ждать

Proftibase CRM встроилась в бизнес-процессы девелопера и стала новым полезным инструментом. Застройщик получил автоматизированный колл-центр, а сотрудники — удобную программу и бесплатную техническую поддержку.

Новая система:

  • Устраняет проблему с дублированием сделок.
  • Помогает менеджерам оперативно обслуживать клиентов.
  • Формирует отчёты и динамику продаж в режиме реального времени.
  • Объединяет информацию по проектам в одном месте: статус, цены, спецпредложения, планировки и бронирование.

 

«Мы стали получать заявки с сайта сразу. Дубли исчезли, как и путаница с распределением вознаграждений менеджеров. Кроме того, увеличился процент продаж», — Малика Шакирова, Супервайзер колл-центра Murad Buildings.