/ Маркетинг

Башня Федерация переходит на amoCRM и Profitbase

ЗАО «Башня Федерация», компания-застройщик одноименного комплекса, переходит на новый уровень организации процесса взаимоотношений с клиентами — покупателями апартаментов и офисов. Благодаря digital-трансформации «Федерация» планирует ускорить процесс реализации активов на сумму 25 миллиардов рублей.

Основная цель перехода от существующей CRM-системы к amoCRM — максимальная автоматизация той части работы отдела продаж, которая связана с рутинными действиями по обработке большого блока информации, чтобы высвободить время менеджеров для более качественного и эмоционально-позитивного общения с клиентами.

Внедрение amoCRM происходит в двух основных отделах компании: отдел прямых продаж и отдел по работе с партнерами.

Сергей Могильниченко, руководитель отдела прямых продаж ЗАО «Башня Федерация»:

«Мы не просто переходим на новую систему – мы переходим на новый уровень работы с клиентами, желая превзойти их ожидания и дать как можно больше информации о «Башне Федерация», достичь максимально эффективного построения взаимоотношений в общении менеджеров и покупателей».

На проекте планируется реализовать интеграцию amoCRM и SaaS-решения от компании Profitbase, разработанного специально для застройщиков и компаний, работающих с недвижимостью. Система позволяет создавать и работать с базой данных объектов, прикрепляя их к карточке клиента непосредственно из интерфейса CRM-системы.
1200-628-4
В качестве интегратора была выбрана компания Интроверт, ведущий партнер вендора amoCRM. Специалисты компании имеют большой опыт в реализации подобных проектов, поэтому срок первого этапа интеграции достаточно короткий — всего 2 месяца. Запуск работы CRM в опытную эксплуатацию планируется до конца октября 2018 года.

Виктор Довжик, управляющий директор Интроверта:

«Отрасль недвижимости довольно консервативна. При этом в ней, особенно при продажах элитной недвижимости, очень сложный маркетинг и высокая цена заявки. Клиенты ожидают, что их обслужат на высшем уровне. Мы развиваем свою отраслевую экспертизу в недвижимости и благодаря проекту цифровой трансформации, рассчитаем помочь Башне Федерации быстрее реализовать свои активы и закрепить лидирующие позиции в области клиентского обслуживания VIP-клиентов».


Комплекс «Башня Федерация» находится в центре ММДЦ «Москва-Сити» и состоит из двух башен «Восток» и «Запад», возведенных на одном стилобате. Высота «Башня Федерация. Восток» — 374 м, это самый высокий небоскреб с жилой недвижимостью в Европе, апартаменты расположены с 69 по 97 этаж. «Башня Федерация» представляет собой mixed-use комплекс, спроектированный по принципу «вертикальной улицы», соединенной скоростными лифтами. Благодаря рекордной высоте и выдающемуся архитектурно-строительному решению, «Федерация» стала новой доминантой в архитектуре Москвы и центром столичной деловой жизни.

Интроверт — ведущий интегратор amoCRM, специализирующийся на цифровой трансформации процессов продаж. Компания накопила экспертизу в разных отраслях: недвижимость, медиа, производители и оптовики, сервисные компании, образование, IT-стартапы. Среди ведущих клиентов: газета Ведомости, банк Точка, СДЭК, Kidzania, Альпина Паблишер, De’Longhi Group, башни «Федерация» и «Меркурий» в Москве-Сити.