Как amoCRM и Profitbase решают проблемы застройщиков: кейс Web-regata

Наш партнер Web-regata на примере застройщика Атлас Девелопмент рассказал, как благодаря amoCRM и Profitbase удалось автоматизировать работу отдела продаж и соединить инструменты лидогенерации в одну систему.

Клиент:

Группа компаний «Атлас Девелопмент»
http://www.atlasgroup.su

Основная сфера деятельности «Атлас Девелопмент» – от разработки концепции и технической документации под строительные объекты до комплексного освоения городских территорий. Компания занимается строительством жилой и коммерческой недвижимости, паркингов, промышленных и социальных объектов любой сложности и масштабности.

Цели

  • Автоматизировать работу отдела продаж;
  • Соединить инструменты лидогенерации в единую систему;
  • Создать систему аналитики и визуализации данных по динамике продаж для сотрудников и руководителей.

История сотрудничества

В сфере продажи недвижимости важна фиксация заявок по всем каналам, гибкая и удобная система бронирования и продажи квартир.

Руководитель группы компаний хотел видеть конверсию по объекту в динамике, не заходя в каждую сделку. Приходилось каждый раз собирать данные и делать все общие графики для отчетности вручную.

Настройка CRM, подключение модуля Profitbase

Компания WEB-Regata подключилась к одному из проектов Атлас-Group – ITower на начальной стадии, при формировании отдела продаж. Ранее застройщик уже использовал самописную систему по работе с клиентами, адаптированную под нишу девелопмента. Однако она перестала удовлетворять всем требованиям клиента. WEB-Regata предложила комбинацию инструментов amoCRM и Profitbase (агентство является сертифицированным партнером сервиса).

Виджет Profitbase для amoCRM представляет собой удобный интерактивный каталог с шахматкой и поэтажным планом. Это позволяет менеджерам видеть всю актуальную информацию, в одном окне они получают информацию и по выбранному клиентом варианту, и все данные по этапам продаж.

Менеджеры работают в едином окне. В карточке сделки доступна шахматка Profitbase. Счета, акты и прочие документы формируются также из окна amoCRM.

Подключение IP-телефонии

У клиента не было выделенного офиса под отдел продаж, поэтому стандартная IP-телефония была под вопросом. Мы решили эту проблему, настроив виртуальную АТС Online PBX с переадресацией на сотовые телефоны менеджеров. Звонки стали поступать менеджерам напрямую, входящие звонки – записываться. За счет нашей платформы morecrm по всем уникальным входящим звонкам создаются сделки, контакты и задачи на ответившего менеджера, что привело к минимизации пропущенных лидов.

Интеграция с сайтом и email

Сайт проекта www.itower.life на стадии старта продаж представлял собой одностраничный лендинг без CMS, однако с помощью форм оттуда приходили заявки, соединить его с CRM не составило труда. Также была проведена интеграция CRM с email, чтобы письма с заявками не имели шанса затеряться.

Аналитика и визуализация данных с Power BI

С помощью виджетов с платформы Morecrm специалисты WEB-Regata подключили генерацию договоров подбора, встреч, договоров долевого участия, а также расчет сумм по этим договорам в зависимости от метража квартиры. Для регулярного сбора данных был реализован кастомный скрипт на базе Google-документов.

Как это работает? Скрипт собирает данные за прошедшие сутки, выкладывает их в Google Таблицу. Затем к работе подключаются инструменты Microsoft Power BI. Так из массы цифровых данных образуются интерактивные дашборды, а руководство компании-застройщика получает наглядную отчетность по динамике увеличения лидов, количества встреч, договоров, на основе этого корректируются планы продаж квартир и маркетинговая стратегия.

В планах клиента – интеграция с 1С и внедрение модуля документооборота.

Автор кейса