Цифровизация за МКАДом: Воронежская область
Мы проверили, насколько сайты девелоперов Воронежской области соответствуют текущим запросам покупателей квартир. Подготовили результаты и рекомендации по наполнению сайта девелопера.
Спрос на квартиры за МКАДом есть
Мы решили узнать, есть ли спрос на сайты девелоперов у пользователей, и готовы ли застройщики работать с ними.
Одно точно — спрос есть. По данным Яндекса пользователи 988 тысяч раз искали, как купить квартиры в новостройках Воронежской области. И это цифры только за ноябрь 2023 года.
Чтобы проверить, готовы ли застройщики Воронежской области работать со спросом потенциальных покупателей, мы провели исследование.
Что мы сделали
Исследовали запросы и ожидания потенциальных покупателей ЖК, сайты застройщиков Воронежской области из топа ЕРЗ и каталог недвижимости на сайтах дальневосточных девелоперов.
Выяснили, какой digital-сервис ожидают покупатели новостроек, что упустили на своих сайтах девелоперы Воронежской области и какие инструменты внедрять для цифровой зрелости.
Как исследовали. Оценили сайты застройщиков по методологии, которую сформировали на основе запросов потенциальных покупателей новостроек и экспертизе специалистов Profitbase.
Какой сайт ожидают увидеть потенциальные клиенты девелопера
Информативный сайт — на сайте должна быть информация о застройщике, ЖК и лотах. И этой информации должно быть достаточно, чтобы потенциальному покупателю не приходилось искать её где-то ещё.
Ход строительства в неповторяющейся трансляции показали 6,9% девелоперов Воронежской области.
Сколько девелоперов из других наших исследований показали ход строительства трансляцией:
- 33% девелоперов Приморского края.
- 56% девелоперов Новосибирской области.
Удобный сайт — элементы управления и навигация должны быть очевидными и адаптированы под любые устройства, ведь в 85% случаев первое касание с сайтом происходит с мобильного устройства.
В Воронежской области сайт для мобильных устройств без нарушения вёрстки адаптировали 71% девелоперов.
Сколько девелоперов из других наших исследований адаптировали сайт для мобильной версии:
- 82% девелоперов в Приморском крае.
- 72% девелоперов в Новосибирской области.
Продающий сайт — персонализированные CTA, квизы, калькулятор ипотеки и интерактивные элементы должны прогревать посетителя прямо на сайте, и превратить его в будущего клиента.
Калькулятор ипотеки на сайт добавили 3,4% девелоперов Воронежской области.
Сколько девелоперов из других наших исследований добавили калькулятор ипотеки:
- 27% девелоперов в Приморском крае.
- 86% девелоперов в Новосибирской области.