Цифровизация за МКАДом. Владивосток

Profitbase запускает мини-проект, посвящённый цифровизации недвижимости за пределами МКАДа. Мы подготовили серию статей с результатами исследования клиентского опыта при покупке первичной недвижимости в регионах.
Оказалось, купить квартиру у застройщиков Приморья сложнее, чем кажется. Всему виной недостаток информации для выбора квартиры и низкое качество обслуживания.
Хотя 86% застройщиков имеют сайты, они не помогают в выборе квартиры. Только в 19% случаев покупатели смогут найти хоть какую-то информацию о застройщике на их ресурсе. У 83% нет описания инфраструктуры ЖК, а у 14% нет никакой информации о квартирах.
Четверть застройщиков нарушили статью 3.1. 2140-ФЗ — не выложили проектную документацию, которая помогает покупателям убедиться в законности их деятельности.
Даже если покупатель сможет найти всю нужную информацию, треть компаний просто не перезвонит по их заявке:
«В Яндексе 1,8 миллионов запросов «купить квартиру в Приморском крае», «дальневосточная ипотека», «недвижимость Владивосток». Сейчас уровень цифрового развития застройщиков недостаточно высок для качественного удовлетворения спроса на первичную недвижимость в Приморском крае.
Повышение уровня клиентского обслуживания — точка роста для многих местных застройщиков. В этом могут помочь специализированные сервисы: CRM-системы, смарт-каталоги, личные кабинеты покупателей», — Валерия Кадочникова, эксперт Profitbase.
Наиболее клиентоориентированными застройщиками оказались DNS Девелопмент, ПИК, ESKADRA и Ренессанс Актив. Они разместили максимум информации о проектах, квартирах и позаботились об удобстве пользователей.