Цифровизация за МКАДом: Приморский край

Цифровая зрелость девелоперов в Приморском краю

Мы проверили, насколько сайты девелоперов Приморского края соответствуют текущим запросам покупателей квартир. Подготовили результаты и рекомендации по наполнению сайта девелопера.

Спрос на квартиры за МКАДом есть

Мы решили узнать, есть ли спрос на сайты девелоперов у пользователей, и готовы ли застройщики работать с ними.

Одно точно — спрос есть. По данным Яндекса пользователи 1.8 миллиона раз искали, как купить квартиры в новостройках Приморского края. И это цифры только за октябрь 2023 года.

Чтобы проверить, готовы ли застройщики Приморского края работать со спросом потенциальных покупателей, мы провели исследование.

Что мы сделали

Исследовали запросы и ожидания потенциальных покупателей ЖК, сайты застройщиков Приморского края из топа ЕРЗ и каталог недвижимости на сайтах дальневосточных девелоперов.

Выяснили, какой digital-сервис ожидают покупатели новостроек, что упустили на своих сайтах девелоперы Приморского края и какие инструменты внедрять для цифровой зрелости.

Как исследовали. Оценили сайты застройщиков по методологии, которую сформировали на основе запросов потенциальных покупателей новостроек и экспертизе специалистов Profitbase.

Какой сайт ожидают увидеть потенциальные клиенты девелопера

Информативный сайт на сайте должна быть информация о застройщике, ЖК и лотах. И этой информации должно быть достаточно, чтобы потенциальному покупателю не приходилось искать её где-то ещё.

Например, информацию о застройщике пользователи ищут на его же сайте, но если найти не удаётся, то уходят на другие ресурсы и, скорее всего, отвлекаются на конкурента.

Предоставить информацию о компании не смогли 30% застройщиков.

Удобный сайт — элементы управления и навигация должны быть очевидными и адаптированы под любые устройства, ведь в 85% случаев первое касание с сайтом происходит с мобильного устройства.

Не адаптировали сайт для мобильных устройств 17% приморских девелоперов.

Потенциальные клиенты не говорят об этом в интернете, но мы точно знаем, что сайт застройщика не должен быть библиотекой. Сайт должен продавать.

Продающий сайт — персонализированные CTA, квизы, калькулятор ипотеки и интерактивные элементы должны прогревать посетителя прямо на сайте, и превратить его в будущего клиента.

Мы обратились к исследованиям конверсионных механик и выяснили, что правильное оформление призывов к действию повышает конверсию заявок на 200%. Но этим пользуются далеко не все девелоперы.

Только 11% девелоперов сделали формы обратной связи продающими.