Смарт-каталог знает, чего хотят ваши клиенты. Он пишет им

Наш Смарт-каталог стал ещё умнее. Он напишет клиенту, если у вас осталось мало квартир с планировкой, которой он интересовался, или появилась акция. В нём настроено 4 автоматических сценария подогрева клиентов, которые помогут застройщику закрывать больше сделок.

Мы уже писали, что маркетинг застройщика должен вести клиента до продажи, а не обрываться на оформлении заявки. После того как клиент обратился к застройщику: оформил заявку или съездил на встречу с менеджером, нужно поддерживать контакт и «догревать» клиента до продажи:

  • напоминать потенциальному клиенту об объекте и его преимуществах;
  • информировать о новостях, мероприятиях и акциях ЖК;
  • повышать лояльность.

Это можно сделать с помощью email-рассылок, главное, чтобы они работали автоматически и рассылались не всем подряд, а были персонализированы и отправлялись в нужный момент.

Мы добавили в Смарт-каталог преднастроенные сценарии для застройщиков — это готовые шаблоны email-рассылок, которые подтягивают в текст письма данные по объекту из CRM и Смарт-каталога Profitbase.

Что такое сценарий?

Это такая связка, где конкретному человеку в заданной ситуации показывается определённое сообщение. Например, клиентам, которые интересовались трёхкомнатными квартирами, через две недели после посещения офиса продаж приходит письмо с фотографиями квартиры и предложением получить кладовку в подарок. Это тоже сценарий.

Каждый сценарий Смарт-каталога содержит:

  • условие отправки, которое фильтрует данные из CRM;
  • шаблон письма, данные в котором автоматически подтягиваются из Смарт-каталога;
  • целевое действие, при достижении которого пользователь переходит в другой сценарий или с ним связывается менеджер.

Мы называем эти сценарии преднастроенными, потому что мы уже их настроили и задали все условия, автоматизировали сбор данных и выгрузку задач, вам осталось только запустить их в работу.

В Смарт-каталоге Profitbase есть 4 преднастроенных сценария для застройщиков:

Сценарий 1: уведомляем об акции

Ситуация: клиент оставил заявку на квартиру и перестал проявлять активность. Интересующая его квартира попадает под акцию застройщика.

Задача: рассказать потенциальному покупателю об акции на квартиру, которая ему понравилась, и стимулировать покупку.

Решение: отправляем автоматическое письмо с информацией об акции, напоминаем о достоинствах ЖК. При нажатии на кнопку «Узнать подробнее» пользователь попадёт на карточку планировки в Смарт-каталоге. Менеджеру ставится задача в amoCRM, чтобы он связался с клиентом, в комментарии к задаче поясняется, что клиент перешёл по ссылке из автоматического письма — интересовался акцией.  

Результат: мы оповестили об акции всех потенциальных клиентов, которые уже интересовались этими объектами.

Сценарий 2: продаём последние планировки

Ситуация: клиент оставил заявку на квартиру, дальше сделка не движется.
В ЖК заканчиваются квартиры с планировками, которые интересны клиенту.

Задача: предупредить, что квартиры с нужной клиенту планировкой скоро будут проданы и подтолкнуть клиента к покупке.

Решение: отправляем клиенту автоматическое письмо с информацией о количестве оставшихся квартир, показываем планировку. При нажатии на кнопку «Перейти к ЖК» пользователь переходит к карточке планировки в Смарт-каталоге. Менеджеру ставится задача в amoCRM, чтобы он связался с клиентом, в комментарии к задаче поясняется, что клиент уже интересовался этим типом квартир и перешёл по ссылке из автоматического письма.

Результат: предупредили клиента, что квартиры заканчиваются – увеличили лояльность и стимулировали покупку.

Сценарий 3: приглашаем в офис

Ситуация: клиент оставил заявку на квартиру, но не приезжал в офис застройщика для обсуждения сделки.

Задача: пригласить клиента в офис продаж и провести презентацию квартиры.

Решение: отправляем клиенту автоматическое письмо с приглашением в офис, рассказываем, чем визит будет ему полезен и показываем карту проезда. При нажатии на кнопку «Запланировать визит» пользователь переходит на страницу с контактами застройщика. Менеджеру ставится задача в amoCRM, чтобы он позвонил клиенту и назначил дату визита. В комментарии к задаче поясняется, что клиент перешёл по ссылке из автоматического письма, чтобы запланировать визит. Если заявка от этого клиента не поступала, менеджер ему позвонит.

Результат: показали клиенту, куда и зачем его приглашают – повысили вероятность визита и последующей продажи.

Сценарий 4: возвращаем клиента

Ситуация: клиент оставил заявку на квартиру, но не выходит на связь – в amoCRM сделка закрыта без указания причины отказа.

Задача: возобновить коммуникацию с клиентом и вернуть его в отдел продаж.

Решение: отправляем клиенту автоматическое письмо-опрос с возможными причинами отказа от покупки квартиры. При нажатии на вариант ответа пользователь попадает в соответствующую цепочку писем. Например, если клиент нажал на вариант «Не устроила цена и условия оплаты» и на квартиру действует акция, то пользователь автоматически попадает в первый сценарий.

Результат: вернули часть клиентов в воронку продаж и получили данные о причинах отказа, которые можно использовать при развитии проекта.


Наши сценарии:

  • экономят время маркетологов: не нужно верстать письмо, проверять актуальность цен и настраивать рассылку;
  • просты во внедрении: не нужно ничего интегрировать, привлекать разработчика или перезаливать данные вручную.

Чтобы использовать эти сценарии — свяжитесь с персональным менеджером в Profitbase и он их подключит.
Если у вас нет менеджера — позвоните в службу поддержки по телефонам
8-800-222-79-89 или +7 (343) 236-65-47.

Это новый функционал и пока он подключается только так. Присылайте свои идеи, отзывы и вопросы на support@profitbase.ru.

Нет Смарт-каталога? Зарегистрируйтесь