Шахматка квартир для сайта ЖК и колл-центра застройщика

Шахматка квартир для сайта ЖК и колл-центра застройщика

После отмены программ льготной ипотеки и повышения ключевой ставки многие квартиры превратились в простаивающие метры. Чтобы возобновить темп реализации лотов, девелоперы стали менять стратегию продаж.

В статье рассказали, что такое шахматка и как она помогает застройщикам реанимировать продажи.

Что такое шахматка ЖК

Квартирограмма или шахматка квартир — это один из видов представления квартир в виде блоков. В неё можно загрузить статусы лотов, например, «Свободно», «Забронировано» и «Продано». А также цены, акции и спецпредложения.

Шахматка нужна для представления лотов на сайте в виде каталога. И для работы менеджеров в CRM, чтобы у них был доступ к актуальной информации о лотах. Реже используют шахматку квартир в Excel.

Преимущества квартирограммы для застройщика

Как правило, девелоперы не разрабатывают шахматку самостоятельно, а используют готовые сервисы визуализации лотов. И часто готовые сервисы предоставляют не только шахматку, но и другие виды визуализации лотов.

В Смарт-каталоге Profitbase визуализация лотов представлена в 8 видах для любых типов недвижимости: апартаментов, кладовок, паркингов, офисов, машиномест и коммерческих помещений.

Генпланы
Списки домов
Фасады домов
Планы этажей
Сама шахматка
Шахматка +
Планировки
И таблица лотов

Преимущества шахматки для застройщиков от Profitbase:

  • Простая установка на сайт. Установить скрипт шахматки квартир можно на любой сайт.
  • 100% информации о помещениях. В любой лот можно добавить любое количество полей, например, вид из окон, особенности отделки и т.д.
  • Гибкая кастомизация каталога. В каталоге возможно учесть фирменные цвета и особенности бренда.
  • Интерактивные фасады и планировки. Разработать интерактивные фасады и планировки этажей можно с помощью визуального редактора.
  • Управление акциями. Встроенный маркетинговый модуль позволяет публиковать акции, скидки и баннеры.
  • Готовые интеграции. Смарт-каталог интегрирован с CRM, системами веб-аналитики и коллтрекингами.

Протестируйте Смарт-каталог Profitbase бесплатно, и убедитесь в его эффективности

 

Расставляем фигуры: кейс использования шахматки

Девелопер из Астрахани готовился запустить продажи своего первого ЖК. Для работы колл-центра девелопер внедрил amoCRM без отраслевых решений. А для работы с лотами менеджеры должны были использовать шахматку квартир в Excel.

У девелопера уже был сайт ЖК. Но посмотреть квартирограмму пользователи не могли. Предполагалось, что продавать квартиры через диалог будет эффективней, чем если бы пользователи сразу видели цены.

Оппонент — нераспроданные метры

В итоге срок льготных программ ипотеки стал подходить к концу, а ЦБ повысил ключевую ставку. Клиенты перестали оставлять заявки на сайте девелопера — продажи затихли.

Девелоперу пришлось поменять стратегию партии.

Новая стратегия — интерактивная шахматка

Когда стало ясно, что рынок девелопмента стал менять фокус с продаж на клиентский сервис, застройщик принял решение открыть цены на лоты и добавить шахматку ЖК на сайт.

Поэтому девелопер обратился в Profitbase. После технического интервью мы предложили застройщику:

Преимущества использования квартирограммы в том, что скрипт шахматки квартир можно вставить на любой сайт.

Первый ход — пешку на e4: обучение менеджеров

После внедрения CRM обучили менеджеров работать с системой и Смарт-каталогом. Благодаря тому, что менеджеры уже работали с amoCRM, они быстро освоили отраслевой функционал.

Теперь, когда пользователи выбирают квартиру в каталоге, заявка автоматически падает в воронку продаж. В сделку подтягиваются сам объект, бюджет сделки и данные клиента. А при бронировании лот уходит в статус «Забронирован», чтобы клиенты и менеджеры не могли забронировать его повторно.

Второй ход — пешка на f5: привлечение клиентов

После интеграции каталога на сайт ЖК и порталы по продаже недвижимости девелопер запустил промокампанию каталога:

  • Подключил продвижение на классифайдах.
  • Опубликовал посты в пабликах со ссылками на каталог.
  • И запустил рекламные кампании.

Благодаря интерактивным элементам, разнообразию планировок, детальным описаниям квартир и визуальному выделению акций, клиенты стали чаще посещать каталог, а количество отказов в Яндекс Метрике снизилось на 60%.

Третий ход — ферзь на h5: шах и мат нераспроданным метрам

В результате работы инструментов Profitbase и запуска промокампаний девелопер реанимировал продажи лотов.

Благодаря интерактивной квартирограмме застройщика, пользователи стали на 70% чаще оставлять заявки, чем в пиковый период после старта продаж. Также увеличились конверсия рекламных кампаний и количество заявок с классифайдов.

А с помощью Profitbase CRM на базе amoCRM скорость обработки заявок колл-центра повысилась на 30%.

Хотите также — оставьте заявку, и мы поможем поставить мат нераспроданным лотам.