Шахматка квартир для сайта ЖК и колл-центра застройщика
После отмены программ льготной ипотеки и повышения ключевой ставки многие квартиры превратились в простаивающие метры. Чтобы возобновить темп реализации лотов, девелоперы стали менять стратегию продаж.
В статье рассказали, что такое шахматка и как она помогает застройщикам реанимировать продажи.
Что такое шахматка ЖК
Квартирограмма или шахматка квартир — это один из видов представления квартир в виде блоков. В неё можно загрузить статусы лотов, например, «Свободно», «Забронировано» и «Продано». А также цены, акции и спецпредложения.
Шахматка нужна для представления лотов на сайте в виде каталога. И для работы менеджеров в CRM, чтобы у них был доступ к актуальной информации о лотах. Реже используют шахматку квартир в Excel.
Преимущества квартирограммы для застройщика
Как правило, девелоперы не разрабатывают шахматку самостоятельно, а используют готовые сервисы визуализации лотов. И часто готовые сервисы предоставляют не только шахматку, но и другие виды визуализации лотов.
В Смарт-каталоге Profitbase визуализация лотов представлена в 8 видах для любых типов недвижимости: апартаментов, кладовок, паркингов, офисов, машиномест и коммерческих помещений.
Преимущества шахматки для застройщиков от Profitbase:
- Простая установка на сайт. Установить скрипт шахматки квартир можно на любой сайт.
- 100% информации о помещениях. В любой лот можно добавить любое количество полей, например, вид из окон, особенности отделки и т.д.
- Гибкая кастомизация каталога. В каталоге возможно учесть фирменные цвета и особенности бренда.
- Интерактивные фасады и планировки. Разработать интерактивные фасады и планировки этажей можно с помощью визуального редактора.
- Управление акциями. Встроенный маркетинговый модуль позволяет публиковать акции, скидки и баннеры.
- Готовые интеграции. Смарт-каталог интегрирован с CRM, системами веб-аналитики и коллтрекингами.
Протестируйте Смарт-каталог Profitbase бесплатно, и убедитесь в его эффективности
Расставляем фигуры: кейс использования шахматки
Девелопер из Астрахани готовился запустить продажи своего первого ЖК. Для работы колл-центра девелопер внедрил amoCRM без отраслевых решений. А для работы с лотами менеджеры должны были использовать шахматку квартир в Excel.
У девелопера уже был сайт ЖК. Но посмотреть квартирограмму пользователи не могли. Предполагалось, что продавать квартиры через диалог будет эффективней, чем если бы пользователи сразу видели цены.
Оппонент — нераспроданные метры
В итоге срок льготных программ ипотеки стал подходить к концу, а ЦБ повысил ключевую ставку. Клиенты перестали оставлять заявки на сайте девелопера — продажи затихли.
Девелоперу пришлось поменять стратегию партии.
Новая стратегия — интерактивная шахматка
Когда стало ясно, что рынок девелопмента стал менять фокус с продаж на клиентский сервис, застройщик принял решение открыть цены на лоты и добавить шахматку ЖК на сайт.
Поэтому девелопер обратился в Profitbase. После технического интервью мы предложили застройщику:
- Смарт-каталог — интерактивный каталог лотов с квартирограммой.
- Экспорт данных — выгрузка фидов на классифайды.
- И Profitbase CRM на базе amoCRM — система управления продажами с отраслевыми решениями.
Преимущества использования квартирограммы в том, что скрипт шахматки квартир можно вставить на любой сайт.
Первый ход — пешку на e4: обучение менеджеров
После внедрения CRM обучили менеджеров работать с системой и Смарт-каталогом. Благодаря тому, что менеджеры уже работали с amoCRM, они быстро освоили отраслевой функционал.
Теперь, когда пользователи выбирают квартиру в каталоге, заявка автоматически падает в воронку продаж. В сделку подтягиваются сам объект, бюджет сделки и данные клиента. А при бронировании лот уходит в статус «Забронирован», чтобы клиенты и менеджеры не могли забронировать его повторно.
Второй ход — пешка на f5: привлечение клиентов
После интеграции каталога на сайт ЖК и порталы по продаже недвижимости девелопер запустил промокампанию каталога:
- Подключил продвижение на классифайдах.
- Опубликовал посты в пабликах со ссылками на каталог.
- И запустил рекламные кампании.
Благодаря интерактивным элементам, разнообразию планировок, детальным описаниям квартир и визуальному выделению акций, клиенты стали чаще посещать каталог, а количество отказов в Яндекс Метрике снизилось на 60%.
Третий ход — ферзь на h5: шах и мат нераспроданным метрам
В результате работы инструментов Profitbase и запуска промокампаний девелопер реанимировал продажи лотов.
Благодаря интерактивной квартирограмме застройщика, пользователи стали на 70% чаще оставлять заявки, чем в пиковый период после старта продаж. Также увеличились конверсия рекламных кампаний и количество заявок с классифайдов.
А с помощью Profitbase CRM на базе amoCRM скорость обработки заявок колл-центра повысилась на 30%.
Хотите также — оставьте заявку, и мы поможем поставить мат нераспроданным лотам.