21 мая состоялся релиз новой версии amoCRM. Мы отобрали обновления, которые застройщикам стоит применить в своей работе.

Отраслевая версия amoCRM: на 100% адаптирована для застройщиков

Как было раньше: застройщик решает перейти на amoCRM. Регистрирует аккаунт, заводит менеджеров, начинает настраивать воронку, разбираться, какие статусы нужны, какие поля должны быть в сделках, какие из них должны быть обязательными. Потом подключает Profitbase — здесь нужно не только загрузить дома, но и настроить связь с воронкой продаж, задать правила бронирования, состыковать их с amoCRM. Всё это правильно, но долго. У руководителей отделов продаж времени и так ни на что не хватает. А искать, кому делегировать — ещё дольше.

Но это в прошлом. Теперь настройка воронки и правил бронирования проходит за 10 минут, а процесс похож на тест Медузы. Он простой и быстрый.

На этапе регистрации в amoCRM вы отвечаете на несколько вопросов, система на основании ваших ответов автоматически настраивает воронку продаж, поля в сделке с информацией по объекту и правила бронирования помещений.

Аккаунт в Profitbase создаётся автоматически и в него передаются все настройки для системы бронирования. Застройщику остаётся только завести в кабинет свои объекты. И можно начинать работать!  

Чтобы попробовать отраслевую amoCRM → зарегистрируйте новый аккаунт и не закрывайте поп-ап, который она вам покажет.

Управлять воронкой с длинным циклом сделки стало чуть легче

Удобный и интуитивно понятный интерфейс отмечают все клиенты amoCRM.

Для управления воронками с большим количеством этапов теперь есть контрол в нижней части экрана, а шапка воронки зафиксирована. Если вы используете вид Список, то теперь можно выбирать, сколько сделок вы хотите видеть на странице.

Воронки по проданным ЖК больше не будут мешать — их можно архивировать

Да, теперь так можно. Заархивируйте воронку после окончания продаж очередного ЖК. При этом у вас не пропадут контакты, вы и дальше сможете с ними работать.

Помните, что со временем некоторые ваши покупатели захотят переехать: расширить жилплощадь или поменять район. Эти контакты — ключ к повторным продажам.

Консультируйте клиента в любом мессенджере или онлайн-чате из сделки в amoCRM

Заинтересованные клиенты всё реже звонят и всё чаще пишут — в сообщения страницы девелопера на Фейсбуке, в директ в Инстаграме, в чат на сайте. Это целевые и заинтересованные лиды, с обработкой которых у девелоперов всё ещё возникают сложности.

Некоторые даже отказываются от чатов, но не потому, что заявки плохие, а потому что их «некому обрабатывать».

Теперь все переписки можно вести из amoCRM — если вы правильно её используете, то в ней менеджеры ничего не пропустят. Для этого установите на сайт популярный онлайн-чат Intercom Messenger.

Задайте всплывающее приветствие: спросите, какую квартиру ищет покупатель, какой у него бюджет, есть ли пожелания по видовым характеристикам или месторасположению. Ответ вы получите в сделку в amoCRM и сможете сразу проконсультировать клиента — ваше сообщение будет отображено в виджете Intercom Messenger на вашем сайте.

Важно, что клиент всегда сможет вернуться к этой беседе: задать уточняющие вопросы или вспомнить параметры вашего предложения. Если клиент позвонит в ваш отдел продаж, то в истории сделки менеджер увидит всю предыдущую коммуникацию в мессенджере, а значит уже будет знать запросы клиента и быстро найдёт, что ему предложить.

Оперативно отвечайте клиентам: доверьте типовые вопросы боту

Разгрузить отдел продаж помогает встроенный в amoCRM Salesbot. Он помогает общаться с клиентами в онлайн-чате на сайте, Телеграме, Вайбере, мессенджерах Фейсбука и ВКонтакте.

Например, потенциальный клиент зашёл на ваш сайт и смотрит планировки. Логично, что он чуть дольше задержится на той планировке, которая ему интересна. В это время онлайн-чат может предложить клиенту рассчитать ипотеку на эту квартиру или получить дополнительную информацию о ЖК.
Если клиент выбирает дополнительную информацию — бот отправит видео о жилом комплексе и проконтролирует, посмотрит ли клиент это видео до конца. Затем бот предложит уже тёплому клиенту консультацию с менеджером отдела продаж.

Можно научить бота отвечать на типовые вопросы: есть ли у вас рассрочка, какие акции действуют на квартиру, какой вид отделки. Если бот получит нестандартный вопрос, то менеджеру придёт соответствующее уведомление в amoCRM и дальнейшее общение в чате менеджер будет вести уже от своего лица. А вся история переписки будет сохранена в карточке сделки.

Проводите онлайн-презентации квартир прямо в сделке amoCRM. Запись сохранится

Теперь в amoCRM есть виджет Zoom, с его помощью можно создавать индивидуальную конференцию в каждой сделке.

Например, вам нужно провести презентацию квартиры иногороднему покупателю. Для этого вам достаточно в карточке сделки нажать «Создать конференцию». Приглашение будет отправлено клиенту письмом или в мессенджер.

Онлайн-презентация будет записана и сохранена в карточке сделки. Так руководитель отдела продаж всегда сможет отследить качество консультаций.

Назначайте встречи тоже из amoCRM: клиент может забронировать удобное время прямо в вашем календаре

Для этого в amoCRM теперь есть интеграция с сервисом планирования Calendly.

Используйте эту функцию при переводе сделки на этап «Показ назначен»: клиенту уйдёт смс со ссылкой на ваш календарь и свободными слотами. Клиент сможет выбрать для себя подходящее время и забронировать встречу. Менеджеру будет поставлена задача на показ в сделке клиента, а также событие появится в календаре.

На этом всё. Но если девелоперам чего-то не хватает в amoCRM — это есть в Profitbase. Управление ценообразованием, аналитика и BI-дашборды, кабинет онлайн-бронирования, сервис для электронной регистрации сделок. Подробнее → на сайте Profitbase.