Profitbase: блог о цифровизации девелопмента
  • Сайт Profitbase
  • Кейсы
  • Статьи
  • Исследования
  • Подписаться
Subscribe
Новости Profitbase

Поздравляем с Днём строителя!

  • Екатерина Бокатая

Екатерина Бокатая

12 авг. 2022 г. • 1 min read
Поздравляем с Днём строителя!

В видео — всё, что мы хотим вам пожелать!

Sign up for more like this.

Enter your email
Subscribe
Как поколения X, Y и Z выбирают и покупают недвижимость

Как поколения X, Y и Z выбирают и покупают недвижимость

У каждого поколения свой подход к выбору квартиры. Кто-то предпочитает передать выбор квартиры агентам, кто-то хочет пройти весь путь покупки в онлайне, кто-то — комбинированно. Понимание этих различий позволяет застройщику выстраивать более точный маркетинг и предлагать релевантные сценарии покупки квартиры. В статье разобрали поведенческие особенности поколений X, Y и Z и
30 мая 2025 г. — 4 min read
Базовые настройки CRM на примере amoCRM

Базовые настройки CRM на примере amoCRM

Без CRM-системы застройщик теряет контроль уже на этапе поступления заявки: одна и та же информация дублируется в разных таблицах, сделки ведутся вручную, сотрудники используют несогласованные сценарии работы. Даже если поток обращений невысокий, без автоматизации воронки сложно обеспечить равномерную загрузку команды и прогнозируемый результат. В статье разобрали, как выстроить управление продажами
29 мая 2025 г. — 4 min read
Тенденции маркетинга в сфере недвижимости в 2025 году

Тенденции маркетинга в сфере недвижимости в 2025 году

Как изменился маркетинг в недвижимости за последние годы — не риторический, а практический вопрос. Конкуренция растёт, бюджеты пересматриваются, а клиент всё чаще ждёт от застройщика не просто квадратные метры, а прозрачный процесс выбора, бронирования и сопровождения сделки. В статье раскрыли главные тенденции 2025 года в маркетинге для застройщиков. Что работает, что
28 мая 2025 г. — 3 min read
  • © ООО «Бизерра.ру» 2025
  • 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 71, оф. 502
Powered by Ghost