Партнёрская программа Profitbase 2.0 — в два раза больше возможностей заработать
С 1 апреля 2022 года изменились условия сотрудничества Profitbase c партнёрами. Рассказываем, почему мы решили выстроить новую систему взаимодействия, что из себя представляет партнерская программа Profitbase 2.0 и в чём её преимущества.
Автор текста: Григорий Усанов
Почему мы изменили партнёрскую программу?
Как и любой большой проект, с каждым годом Profitbase развивался и расширялся. Линейка наших сервисов становилась всё шире — и не все продукты вписывались в классическую схему взаимодействия с партнёрами.
Параллельно росла и наша партнёрская сеть. Увеличилось количество проверенных и надежных компаний, которые своими внедрениями доказали экспертность в рамках нашего продукта. К сожалению, они достигли потолка в рамках партнёрской программы. Именно поэтому мы захотели дать таким компаниям больше возможностей для развития.
Вдобавок ко всему, именно такое взаимодействие позволило нам прокачать одни продукты и запустить другие. Мы захотели масштабировать эту практику.
Всё это в совокупности привело к серьёзным нововведениям в партнёрской программе. О них сейчас и расскажем.
Направленность партнёрской программы
❌ Как было раньше?
Партнерская программа была в основном ориентирована на интеграторов — компании, которые внедряют наш продукт и оказывают клиентам техническую поддержку и сопровождение.
✅ Как теперь?
Мы ориентируемся не только на технологических партнёров, но и на все компании, кто готов продвигать наш продукт и рекомендовать его потенциальным клиентам.
Продукты, на которые распространяется программа
❌ Как было раньше?
Программа действовала только для CRM застройщика, Смарт-каталога, Агентского доступа и Экспорта данных.
✅ Как теперь?
Теперь программа распространяется и на новые сервисы — Profitbase Office и Profitbase.ai.
Вознаграждение для партнёра
❌ Как было раньше?
По стандартным продуктам вознаграждение партнёров составляло 20–45%. Бонус был привязан к MRR — ежемесячной выручке по клиентам партнёра.
✅ Как теперь?
По стандартным продуктам бонус остался на том же уровне — 20–45%.
Параллельно вводятся вознаграждения за продвижение продуктов Profitbase Office и Profitbase.ai. По этим продуктам на первоначальном этапе партнёры будут получать бонус 20% за продажу продукта.
Когда партнёр начнёт самостоятельно внедрять продукт, вознаграждение будет увеличено до 30% с каждой продажи и пролонгации.
Реферальная программа Profitbase
❌ Как было раньше?
Никак. У Profitbase не было реферальной программы.
✅ Как теперь?
С новой программой партнёры могут продавать все продукты Profitbase без необходимости внедрения и сопровождения. В случае успешной продажи в рамках реферальной программы партнёр получит 20% от общей суммы сделки.
Чтобы стать участником реферальной программы, необходимо зарегистрироваться в партнёрском кабинете и познакомиться с менеджером, который проведёт для вас демо продукта Profitbase.
Текущим партнерам Profitbase не потребуется дополнительная регистрация. Достаточно сообщить, что конкретную сделку компания готова провести только в рамках реферальной программы, но не готова участвовать в интеграции Profitbase и дальнейшем сопровождении клиента.
Совместные продажи с Profitbase
❌ Как было раньше?
Партнёрская программа не учитывала возможную ситуацию, когда с потенциальным клиентом параллельно ведут переговоры и отдел продаж Profitbase, и наш партнёр. Это мешало учитывать интересы всех сторон.
✅ Как теперь?
Теперь при совместном участии в переговорах и партнёра и отдела продаж Profitbase сделка считается совместной и партнёр получает реферальное вознаграждение — 10%.
Кроме того, партнёр имеет возможность в дальнейшем сопровождать клиента и получать вознаграждение по допродажам и пролонгациям в соответствии с уровнем MRR.
Сертифицированные партнёры
❌ Как было раньше?
Без сертификации компании не могли участвовать в партнёрской программе Profitbase.
✅ Как теперь?
Компания может не получать сертификацию, но участвовать в реферальной части партнёркой программы.
Сертифицированным партнёрам Profitbase будет предоставлять лиды для интеграции и дальнейшего сопровождения. Партнёры будут получать вознаграждение как за сопровождение клиента, так и за пролонгации и новые продажи текущему клиенту.
Маркетинговая поддержка партнёров
❌ Как было раньше?
Маркетинговое взаимодействие с партнёрами было разовым, а не системным.
✅ Как теперь?
Партнёры получат помощь в маркетинге. Информация о сертифицированных партнёрах будет опубликована на сайте Profitbase.
С этими компаниями мы будем готовить кейсы, рассказывать об интересных интеграциях в статьях и на отраслевых мероприятиях, а также оказывать маркетинговую поддержку при выходе на новые рынки.
Что-то ещё?
Узнать о партнёрской программе из первых уст можно на нашем YouTube-канале. Там руководитель партнерской программы Алексей Требунских подробно разобрал все нюансы новой системы, а co-founder Profitbase Оксана Дунина рассказала, как партнёрам работать с нашими новыми новыми продуктами.
🔴 И зарегистрируйтесь в партнерской программе, если вы еще этого не сделали.
Автор текста: Григорий Усанов