Выбор квартиры онлайн с помощью сайтов и сервисов стал для многих привычным делом. Однако, для бронирования квартиры требуется визит в офис продаж, либо очная встреча с клиентом. Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка весной 2020 года сильно повлияла на ситуацию — снизилось число обращений, офисы продаж могли работать лишь в дистанционном формате. Чтобы предоставить своим клиентам современный, быстрый и удобный сервис бронирования, тульский застройщик Владар обратился в агентство Ремарк.

Задача

Оперативно доработать сайт и CRM, чтобы перевести операцию платного бронирования в онлайн. Клиент выбрал связку Profitbase и Битрикс24. Profitbase только что запустил готовый личный кабинет покупателя для бронирования, который интегрируется с сайтом и CRM, компания Ремарк одними из первых внедрили это решение.

Преимущества кабинета от Profitbase — удобство пользователя, быстрое оформление бронирования с любого устройства, интеграция с CRM. Операции, до сих пор выполняемые менеджерами, теперь автоматизированы.

Процесс бронирования занимает пару минут

На сайте клиент выбирает понравившуюся ему квартиру и заполняет простую форму с контактными данными. На указанный телефон приходит SMS-сообщение со ссылкой для перехода в личный кабинет и паролем.

В компактном интерфейсе личного кабинета доступна информация по бронированию. Клиенту остается загрузить скан или фотографию паспорта, распознать его данные или заполнить поля вручную и выбрать тип бронирования — бесплатное на короткий срок либо платное на длительный.

Настройки Profitbase позволяют выбрать несколько типов бронирования, задать для них свои сроки и стоимость. Каждый тип бронирования автоматически изменяет свой статус по прошествии заданного времени или после оплаты.

Встроенный в сервис эквайринг и интеграция с онлайн-кассами делает процесс оплаты легким и быстрым. Для клиента бронирование не отличается от привычного онлайн-шоппинга.

Оформленные бронирования создают в CRM застройщика сделку с привязкой выбранной квартиры. В сделке автоматически создаются задачи на ответственных сотрудников, клиенту отправляются оповещения по SMS.

Кабинет внедрён за 1 неделю

От обращения до первого онлайн-бронирования

Готовое решение от Profitbase, разработанный в Ремарк сайт и CRM Битрикс24 позволили реализовать функцию онлайн-бронирования в короткий срок. Уже через неделю после обращения пользователи смогли провести первые платные бронирования на сайте, не посещая офис продаж.


Внедрение продукта Profitbase для застройщика Владар проведено компанией Ремарк.

Источник → Кейсы агентства Ремарк

Подробнее о кабинете онлайн-бронирования от Profitbase читайте на нашем сайте.

0------