Обновления Profitbase
Новые возможности, которые помогут вам максимально сосредоточиться на покупателях
Рынок недвижимости сейчас в сложной ситуации. Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки, повышение себестоимости строительства, сокращение покупательской способности. По статистике наших клиентов по сравнению с прошлым годом количество успешно реализованных сделок в месяц сократилось на 40%, а средняя конверсия упала почти в 2 раза.
Рынок изменился, чтобы доводить клиентов до продажи и минимизировать потери на каждом этапе воронки, нужно пересматривать подходы.
Profitbase выпустил обновления, которые помогут быстрее и точнее управлять продажами, освободят время для работы с гипотезами и дадут инструменты для их быстрого внедрения и проверки.
Обновление Смарт-каталога: избранное
Теперь клиент может добавить понравившуюся квартиру в избранное и отправить подборку жене, мужу, другу в телеграм, WhatsApp или в Одноклассники.
При добавлении квартиры в избранное заявка упадёт в CRM. Так менеджер уже будет знать, какие квартиры рассматривает клиент, на какой бюджет рассчитывает. Можно сразу говорить о конкретных квартирах, в ходе разговора добавлять лоты из других проектов и убирать неподходящие.
После можно сформировать и отправить коммерческое предложение, которое, кстати, тоже изменилось.
Коммерческое предложение: теперь оно обновляется онлайн
Это больше не pdf, это лендинг. Все данные в коммерческом предложении теперь обновляются онлайн: если цена на квартиру изменилась, или квартира ушла с витрины, клиент это сразу увидит. Новое КП отправлять не нужно.
Также изменилась структура коммерческого предложения. Теперь КП ведёт покупателя так же, как менеджер во время показа реального объекта. Сначала идёт информация о жилом комплексе, его расположении на генплане и информация об инфраструктуре, благоустройстве и МОПах.
Потом идёт информация о квартире: цене, площади. Завершается КП разговором про деньги — информацией о доступных способах оплаты, акциях и опциях.
Инструменты закрытия сделок: спрос на квартиру и скидка менеджера
После отправки КП переходим к инструментам увеличения конверсии в продажу. Для этого в Profitbase появились: спрос на квартиру, обновлённая очередь бронирования и скидка менеджера.
Динамика изменения цен на квартиру
Теперь менеджер сможет увидеть, как менялась цена на эту квартиру за последний месяц или квартал, и подсветить это клиенту.
Спрос на квартиру
Теперь менеджер в CRM видит, сколько человек просматривает один и тот же лот, и может подсветить это клиенту. Конкуренция мотивирует не затягивать со следующим действием. Клиент либо поспешит забронировать квартиру, либо рассмотрит другие варианты.
Очередь бронирования
Теперь этот функционал есть и в мастер-сделке. Доступны два сценария бронирования: автоматическое и ручное.
При автоматическом бронировании — отменённая бронь сама встаёт на следующую сделку. При ручном — менеджеру сначала приходит уведомление об окончании бронирования. Он должен открыть его и нажать кнопку «подтвердить бронь».
Если менеджер по какой-то причине не подтвердил бронь — она перейдёт к следующей сделке в очереди. Так, ваши квартиры всегда будут либо за кем-то закреплены, либо на витрине.
Скидка менеджера
Теперь в Profitbase вы можете включить непубличные акции и использовать скидку как последний аргумент. Все расчёты произведёт Profitbase.
Инструменты управления ценой: редактор цен и контроль стоимости
Редактор цен
Теперь вам не нужно перезагружать ассортимент с новым прайсом, вы можете массово или точечно отредактировать цены в личном кабинете.
Для плановых повышений по всему ЖК можно выбрать весь объект или конкретный корпус. При вымывании ассортимента в определённом стояке, можно отметить все квартиры данного стояка, кликнув на номер.
Для гибкой настройки можно использовать фильтры. Например, отобрать все двухкомнатные квартиры определённой планировки. Можно точечно добавить объекты или, наоборот, исключить.
После того, как группа сформирована, можно изменить цену: снизить или увеличить базовую стоимость, или стоимость за квадратный метр, в процентах или в абсолюте.
Все действия отразятся в списке изменений, в котором можно отменить изменение или скорректировать его, точечно или массово.
Контроль стоимости
Теперь вы можете включить фиксацию базовой стоимости. Тогда, несмотря на изменения прайса, забронированная квартира останется в сделке с прежней ценой. Условия акций при этом не фиксируются. Также можно зафиксировать для клиента полную стоимость вместе с акциями. Например, когда срок акции заканчивается сегодня, а клиент может приехать к вам только завтра.
Конструктор способов оплаты: график платежей и работа с сертификатами
Теперь руководитель в личном кабинете может управлять финансовыми инструментами и добавлять новые способы оплаты, которые сразу появятся в конструкторе сделки.
В способах оплаты появился конструктор графика платежей, в котором менеджер может задать сразу все финансовые условия, а они автоматически подгрузятся в договор.
График платежей
График может быть сформирован равными платежами ежемесячно или поквартально. При этом можно отдельно задавать правила для первого платежа, чтобы поддерживать объём средств на эскроу.
А для последнего платежа можно поставить ограничение датой ввода в эксплуатацию. Это снизит риски от недобросовестного покупателя и оставит время на расторжение ДДУ.
Для индивидуального графика вы можете вручную настраивать размер и срок внесения каждого платежа. Для индивидуальных способов оплаты можно задать скидку или наценку и выбрать конкретные лоты, для которых действует этот способ оплаты.
Сертификат
Теперь для любого способа оплаты можно добавить сертификат. Это может быть материнский капитал или любой другой государственный сертификат — для молодых учёных, военных, жителей Крайнего Севера и так далее.
В одну сделку менеджер может прикрепить сразу несколько сертификатов. Для ипотеки он всегда будет применяться в рамках первоначального взноса. Для других способов оплаты можно настроить, в каком платеже учитывать сертификат. Все данные будут автоматически переданы в договор.
Оформление документов: участники сделки и сквозная подготовка договора
Участников сделки
Теперь в Profitbase можно указывать разные юрлица для квартир одного ЖК.
В редакторе вы можете массово назначить объектам другое юрлицо. При выборе участников сделки менеджер может выбрать уже существующий контакт или создать новый и в CRM, и в кабинете Profitbase.
При добавлении участников менеджер может использовать встроенную функцию распознавания документа, контакт будет создан сразу в CRM и прикреплён к сделке. Все поля автоматически заполнятся в CRM.
Подготовка договора
Эта функция стала сквозной. Вы можете подготовить любой документ, будь то согласие на обработку персональных данных, договор бронирования, ДДУ или акт приёмки передачи.
Также вы можете указать участников-подписантов, если нет необходимости подписывать всем.
Генерация документов из шаблонов
По простым документам менеджер может воспользоваться функцией генерации из шаблонов. Для более сложных документов, менеджер может поставить задачу на подготовку и назначить ответственных.
Появился специальный помощник разметки, в котором вы можете быстро создать любое условие для вашего шаблона. Скопировали – вставили.
Обновления в Кабинете агента
Отслеживание по utm-меткам
Теперь вы можете отслеживать источники регистрации с помощью utm-меток. И настроить, в какую воронку попадают новые регистрации от агентств по каждому источнику.
К сделке нового агентства прикрепляется карточка компании. Все сделки агента будут привязаны к ней. А, значит, вы сможете отслеживать эффективность каналов привлечения новых агентств, выстроить процесс онбординга и обучения, а также формировать отчёты.
Подтверждение регистрации через телеграм
На этапе авторизации теперь можно отправлять код подтверждения в телеграм. Это позволит вам сэкономить на смс, а агент вообще может не переходить в веб, и просто пользоваться приложением в телеграм.
Фиксация клиента
При фиксации покупателя появилась возможность указать сразу несколько номеров телефона, чтобы исключить заявки от родственников.
Появился срок охлаждения сделки — период, в течение которого агент не может зафиксировать клиента за собой, если сделка была в прямом отделе продаж или у другого агента. Это исключает конфликты между девелопером и агентами в случае пересечений.
Витрина объектов
Теперь она такая же, как на сайте или в CRM. Агент может задать вопрос через встроенный чат, вся коммуникация автоматически попадает в CRM.
Для бронирования агент может загрузить паспортные данные. Если у агента не получилось закрыть продажу в течение срока фиксации,. Сделка автоматически перейдёт в отдел продаж: в виде задачи в CRM или отчёта на почту руководителю.
Мы постарались внести в контур продукта именно те обновления, которые помогут вам удержать конверсию в продажу. А также автоматизировать сопровождение сделки, чтобы менеджеры могли обрабатывать большее количество лидов и удерживать уровень ваших продаж.
Весь функционал уже доступен вам.