Настройка digital-рекламы, внедрение сквозной аналитики и автоматизация отдела продаж для СК "Меритон"
Клиент: Меритон
Цель: Восстановить объем продаж после их спада в кризис, снизив расходы на рекламу ЖК "Большой".
Этапы:
Зима 2015
Внедрили Битрикс24 в отдел продаж.
Весна 2015
- Разработали посадочную страницу для ЖК "Большой".
- Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Разработали адаптивную посадочную страницу ЖК "Большой".
- Взяли сайт meriton.ru на техническую поддержку.
- Запустили работы по поисковому продвижению сайта meriton.ru.
- Внедрили сквозную аналитику Roistat.
- Изменили посадочную страницу ЖК на meriton.ru и оптимизировали сайт.
- Выполнили KPI по количеству обращений из интернета.
Осень 2015
- Разработали иллюстрацию для ЖК "Большой".
- Разработали промо-страницу по случаю сдачи 1-й очереди ЖК "Большой".
- Перевыполнили KPI по количеству обращений из интернета.
Весна 2016
- Разработали адаптивную посадочную страницу ЖК "Большой".
- Разработали мобильную версию основного сайта СК "Меритон".
Зима 2016
Запуск РК "Квартиры со свидетельством".
Лето 2016
Создали YouTube канал и запустили рекламную кампанию на его основе.
Зима 2017
Запустили новую посадочную страницу ЖК "Большой".
Осень 2017
Запустили новый проект — ЖК "Я" в Ростове-на-Дону.
Весна 2018
Разработка посадочной страницы ЖК "Большой" — осталось 70 квартир.
Результат после всех этапов:
- Жилой комплекс распродан (2000 квартир) раньше плана на 6 месяцев.
- 350% увеличение входящих обращений.
- Автоматизация отдела продаж.
- Обеспечили отдел продаж необходимым количеством заявок, благодаря чему стабильно выполняются квартальные планы продаж.
Отзыв клиента:
Хочу отметить, что сотрудники этой компании всегда работают оперативно, качественно и внимательно прислушиваются к требованиям заказчика. Наша компания работает с Southmedia с весны 2015 года.
За время совместной работы можно сделать вывод, что сотрудники Southmedia — профессионалы, знающие своё дело. Наше сотрудничество началось с создания лендингов для наших объектов.
Параллельно с этим агентство Southmedia оказывало услуги SЕО-продвижения и контекстной рекламы. Менеджеры отлично технически подкованы и предлагают более простые правильные решения с технической точки зрения. Договорённости выполняют день в день или с опережением, о переносе сроков предупреждают заранее. Клиентоориентированы: прислушиваются к обратной связи в течение проекта и гибко меняют формат взаимодействия в соответствии с пожеланиями клиента.