Как внедрение Profitbase и Битрикс24 помогло застройщику навести порядок в бизнес-процессах. Кейс СК «НИКС»

Как внедрение Profitbase и Битрикс24 помогло застройщику навести порядок в бизнес-процессах. Кейс СК «НИКС»

Кейс о том, как «НИКС» на собственном примере убедился в необходимости внедрения CRM-системы для девелоперов. Результат — контролируемая и прозрачная работа сотрудников.

О застройщике

СК «НИКС» уже более 20 лет работает на рынке строительной индустрии. За это время компания стала одним из ведущих девелоперов Уральского региона и построила более 800 тысяч квадратных метров жилья.

«НИКС» зарекомендовал себя надёжным застройщиком, который не срывает сроки и внимательно относится к комфорту и безопасности жителей. Это не могло остаться незамеченным, поэтому продажи новых объектов росли.

«Продолжать работу невозможно»: как застройщик пришёл к внедрению CRM

Раньше в отделе продаж было три менеджера, которые обрабатывали около 3 тысяч заявок в месяц. Функцию колл-центра, менеджера и регистратора сделки совмещал один человек.

«С ростом компании и увеличением объёмов продаж прошлая схема работы была неэффективна. Мы понимали, что теряем клиентов, не планируем звонки, не знаем, что происходит на встречах. Рынок недвижимости требователен, и застройщик должен быть клиентоориентированным. Именно это привело нас к выводу, что без автоматизации продолжать работу отдела продаж невозможно», — Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС»

«НИКС» решил внедрить CRM-систему Битрикс24. В ней использовался раздел «Категория товаров», который включал список объектов, квартир, их описание и цены.

Со временем застройщик столкнулся с рядом проблем:

  1. В Битрикс24 выгружались только товары с ценами и фиды. Не было планировок и данных о квартирах.
  2. Сотрудники не видели информацию о статусах квартир и сделок.
  3. Отсутствовало автообновление: колл-центр и менеджеры продолжали вручную вносить данные в таблицы и распечатки.

Стало понятно, что одного Битрикс24 недостаточно. Было важно:

  1. Автоматизировать рабочие процессы отдела продаж: бронирование, обновление данных об объектах и ценах, формирование отчётности.
  2. Сделать систему доступной, чтобы каждый сотрудник видел информацию о квартирах, бронях и статусе оплаты.
  3. Следить за работой менеджеров: отметка каждого этапа воронки продаж соответствующим статусом (в продаже, бронь, резерв, продано).

Для решения этих задач СК «НИКС» начала искать сервис для девелоперов.

«Удобство и информативность»: почему «НИКС» выбрал Profitbase?

Застройщик хотел, чтобы система синхронизировалась с Битрикс24, была удобной, понятной, работала в режиме единого окна и имела большой объём хранилища. Также особое внимание уделялось оперативности и качеству работы клиентского сервиса для быстрого устранения неисправностей.

«НИКС» остановился на Profitbase, с помощью которого можно:

  1. Видеть наличие квартир, брони, статус оплаты.
  2. Выгружать полную информацию о квартире и отправлять данные клиентам по электронной почте и в мессенджерах.
  3. Бронировать объекты и обновлять данные о ценах.

Экосистема на базе Profitbase и Битрикс24 позволяет работать в режиме одного окна.

CRM-блок на базе Битрикс24 интегрируется с системами телефонии, смс и email-рассылок, виджетами для сайта. А Profitbase обогащает её отраслевыми функциями.

«НИКС» получил современный отраслевой инструмент для работы отдела продаж. Без расширения штата компании удалось оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения двух российских решений.

Результат — полная автоматизация работы отдела продаж

  1. Автоматически обновляется информация о квартирах: наличие, статус бронирования и оплаты, стадия сделки.
  2. Сотрудникам больше не нужно переключаться на таблицы и распечатки: данные об объектах и продажах находятся в одной системе.
  3. Система оповещений напоминает менеджерам о звонках и приоритетных задачах.

СК «НИКС» продолжает работать с Profitbase и отмечает, что сервис помогает во взаимодействии с разными подразделениями.

Теперь колл-центр:

  1. За несколько секунд узнаёт о наличии квартиры и статусе бронирования.
  2. Добавляет информацию о звонках в хранилище.

Менеджеры:

  1. Видят актуальные статусы объектов.
  2. Фиксируют все действия в CRM: звонки, задачи, переписки, комментарии, изменения статусов.
  3. В 2 клика отправляют клиентам информацию о квартирах по почте и в мессенджерах.
  4. Имеют чёткий план звонков и задач на день.

Регистраторы:

  1. Сопровождают подписание договоров купли-продажи или долевого строительства и переносят квартиры с одной воронки в другую.
  2. Добавляют информацию о сделках в хранилище данных.
«Profitbase — удобный и информативный сервис для работы с разными подразделениями. Раньше специалисты колл-центра не видели товары в Битрикс24, приходилось работать с экселевскими таблицами. Также менеджеры не могли оперативно проверить наличие квартиры. Поэтому автоматизация работы с помощью Profitbase сильно помогла нам работать быстрее и качественнее», — Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС»