Кейс DN7: внедрили 3D-туры в смарт-каталог и реализовали остатки квартир за 4 месяца

Кейс о том, как digital-агенство DN7 интегрировало виртуальные туры в смарт-каталог Profitbase и реализовало остатки квартир за 4 месяца. На новом объекте квартиры были реализованы до завершения строительства.

Текст далее приведён от лица автора.

Автор кейса — digital-агентство DN7

Мы — digital-агентство DN7. С 2014 года занимаемся комплексным продвижением бизнеса:

— интернет-реклама;

— дизайн;

— smm;

— сайты;

— 3D-визуализация;

— web-сервисы.

Заказчик — группа компаний «Проспект»

Группа компаний «Проспект» осуществляет комплексное управление проектами в сфере девелопмента жилой и коммерческой недвижимости с 2013 года.

Мы сотрудничаем со времён их первого большого проекта —  ЖК «Арбатский».  Недавно начали продвигать ЖК «Мельница» и столкнулись с некоторыми сложностями.

Когда самые ликвидные объекты были проданы, темпы продаж резко снизились. Необходимо было найти новые способы стимулирования клиентов.

Как продать сложные в реализации квартиры?

Цель

Создать дополнительные стимулы для продаж — дать возможность потенциальным покупателям «примерить» квартиру.

Задачи

  1. Создать виртуальные туры по квартирам в домах, введённых в эксплуатацию
  2. Создать виртуальные туры по квартирам в доме, старт продаж которого только начался
  3. Опубликовать виртуальные туры в системе Profitbase

Решение

Для каталога квартир мы использовали систему Profitbase, в которой уже была создана основная визуализация: планировки квартир, поэтажные планы, размеченные этажи на фасадах зданий.

Почему выбрали Profitbase?

  • Готовое универсальное решение для каталога квартир
  • Интеграция с популярными CRM-системами
  • Удобное отображение на всех видах устройств
  • Понятный и дружелюбный интерфейс
  • Для описания объектов доступно большое количество стандартных параметров, а также есть возможность создать дополнительные кастомные поля
  • Оперативная техподдержка

Мы считаем, что Profitbase — отраслевой стандарт решений для управления продажами застройщика.

«Profitbase при интеграции с сайтом образует функциональный инструмент, который существенно упрощает нашу работу», — Ирина Ан, руководитель отдела продаж.

Просмотр свободных квартир на реднере фасада


В продвижении ЖК «Мельница» мы изначально шли по пути максимальной визуализации: рендеры, видеоролики про преимущества и общий презентационный видеоролик квартала.

Поэтому предложили клиенту создать 3D-планировки для привлечения внимания к ещё не проданным квартирам.

0:00
/

Как 3D-планировки стимулируют продажи?

— Покупатели могут представить себя в квартире, которую, по сути, ещё не построили.  Варианты планировочных решений вдохновляют и стимулируют скорее оформить сделку.

— Визуализация создаёт дополнительное вовлечение в контент застройщика;

Мы согласовали стили интерьеров. Предпочтение отдали разумному минимализму: любимый многими скандинавский стиль, прованс, лофт, баухаус.

0:00
/

При создании 3D-планировок учитывали образ жизни людей: активные или домоседы, свободные или в отношениях, с детьми или животными.

Моделирование осуществляли на основании технической документации.

Для того, чтобы интерьер квартир смотрелся более реалистично, добавили декор: шторы, плинтуса, подушки, вещи или украшения.

Итоговая планировка смотрелась интереснее первоначальной.

3D-визуализация


В визуализации важно сохранить грань: идеальная квартира не вызовет эмоций, поэтому важна некая небрежность. Разбросанные журналы на прикроватном столике, гирлянда над кроватью ребёнка или упавшая статуэтка.

Далее расставили камеры, сделали предварительные рендеры. Правки от клиента устраняли до публикации планировки, т.к. изменения в интерьере потребуют повторной платной публикации.

Все планировки мы создавали на платформе Planoplan, поскольку она интегрирована в систему Profitbase. В разделе «редактирование планировки помещения» на вкладке «3D-планировка» вставили ссылку на интерьеры из Planoplan.

Система Profitbase «подгружает» ссылку, и потенциальный покупатель видит планировку

Пользователь выбирает смотреть обычную планировку или перейти к 3D-виджету


Первые 7 виртуальных туров создали для квартир в домах финальной стадии строительства.

Использование 3D-планировок положительно сказалось на количестве обращений. Поэтому в следующем доме мы сразу создали 12 виртуальных туров для квартир в доме, продажи в котором только стартовали.

Мы сделали 3D-модели для разных типов квартир: одно-, двух-, трёх-, -четырёхкомнатных, и даже 4 двухуровневые квартиры с террасами.

К чему пришли?

1. Реализация трёх- и четырёхкомнатных квартир за 4 месяца

2. Продажа всех квартир до завершения строительства на новом объекте

«Визуализация помогла продать последнюю 4-комнатную квартиру в 1 очереди. Покупателям стало легче представить, как может выглядеть квартира уже с ремонтом и мебелью», — Ирина Ан, руководитель отдела продаж.

Вывод

Визуализация — один из инструментов увеличения продаж. Клиент может «примерить квартиру» и выбрать планировку до сдачи дома. Это помогает быстрее определиться и совершить покупку.

Создание виртуальных туров по квартирам в ЖК «Мельница» — лишь часть комплексного продвижения. Помимо этого, мы:

— добавили виртуальный тур в Profitbase;

— добавили виджеты виртуального тура на страницы сайта, чтобы пользователи их заметили;

— разместили информацию о виртуальных турах в рекламе;

— создали видеоролики с примерами просмотра виртуального тура и продвигали их в социальных сетях.