Как развивается Profitbase

Почему не все желания клиентов сразу воплощаются в продукт?

Как развивается Profitbase

Почему не все желания клиентов сразу воплощаются в продукт?

Profitbase — универсальный продукт, который несет пользу застройщикам. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать систему более удобной и функциональной и получаем пожелания клиентов по ее изменению. Иногда это ценные и полезные идеи, иногда слишком узконаправленные, а иногда вовсе вредные для продукта. Рассказываем, по каким принципам развиваем Profitbase и как на это влияет мнение наших клиентов.

Развитие Profitbase процесс цикличный. Мы формируем очередь доработок и согласно ей прорабатываем и внедряем новые идеи. Когда заканчиваем работу над одним обновлением, переходим к следующему и так далее. Как мы решаем, что и когда внедрять и какая идея лучше, важнее или актуальнее другой:

  1. Собираем идеи доработок
    У Profitbase есть два источника новых идей: команда проекта и обратная связь от пользователей. Все пожелания и идеи фиксируются в нашем списке задач с указанием заинтересованных в них клиентов и партнеров, экспертов рынка недвижимости. Это позволяет нам аккумулировать идеи клиентов и тренды рынка, оперативно подстраиваясь под текущую ситуацию в сфере.

  2. Определяем приоритетные идеи
    Идеи реализуются последовательно, поэтому мы присваиваем каждой доработке приоритет, определяющий очередность внедрения. Приоритетность определяется на основе ценности идеи для рынка и количества заинтересованных в доработке клиентов, при этом ценность является более весомым фактором.

  3. Уточняем приоритет: исследуем ценность
    Мы проводим небольшое исследование по каждой отобранной идее: организуем опросы, интервью с клиентами, анализируем имеющиеся решения. Это помогает нам определить, насколько идея актуальна и ценна для рынка, уточнить пожелания пользователей.

  4. Уточняем приоритет: исследуем возможности реализации
    Проходит оценка возможностей реализации идеи: насколько сложно или долго ее нужно дорабатывать, какие функции и процессы заденет внедрение, есть ли риски для продукта в целом — может ли внедрение новой доработки негативно сказаться на других функциях.
    Например, у нас есть идея — добавить в личный кабинет фид для ДомКлика Сбербанка. В Profitbase уже есть фиды для Яндекса и ЦИАН, и кажется, что достаточно просто адаптировать имеющиеся решения под новый формат, но по факту все сложнее. Для нового фида требуются дополнительные медиа-файлы, характеристики объектов, координаты ЖК и отдела продаж.В результате требуется создание дополнительных разделов внутри личного кабинета и связь контента из этих разделов с фидом.

Пример решения другой маленькой задачи — создать дополнительное поле для одной из amoCRM. Клиент просил сделать поле со специфическим названием, подходящим его бизнес-процессу. Для этого нужно:

  • Добавить это поле в личный кабинет Profitbase.
  • Предоставить возможность по желанию дублировать его в Битрикс24, смарт-каталог и для агентств недвижимости.
  • Выводить поле в pdf-формах для печати.
  • Учесть возможность передачи этого поля через “Экспорт”.
  • Протестировать работу этого поля для всех частей продукта и пройти модерацию в каждой CRM.

В итоге, маленькая задача выливается в весомый перечень работ и не решает проблему комплексно. Не всем клиентам будет полезно поле с этим названием и работа фактически выполняется только для одного клиента. Целесообразнее решить эту задачу иначе — дать клиентам возможность самостоятельно создавать, называть и настраивать дополнительные поля. Эта доработка сложнее и занимает больше времени, но является более полезной для продукта, потому что делает его более удобным для многих пользователей.

  1. Формируем очередность внедрения доработок
    Имея все данные, мы соотносим предполагаемую ценность для пользователей, механику реализации и востребованность каждой идеи и формируем очередность внедрения доработок Profitbase. Упор идет на то, чтобы функционал был полезен всем нашим клиентам, решал их проблемы и содействовал развитию продукта.

В таком режиме формируется план дальнейших доработок. Когда мы заканчиваем внедрение одной идеи, мы берем в реализацию следующую, максимально приоритетную идею. Процесс очень динамичный, мы постоянно обрабатываем и изучаем новые идеи, поступающие от наших клиентов и корректируем очередь.

Итак, почему мы не внедряем все, что вы просите:

  • Потому что доработки внедряются в систему поочередно. Возможно, ваша идея действительно ценна, мы присвоили ей высокий приоритет и скоро ею займемся.
  • Потому что мы внедряем только те решения, которые полезны многим пользователям. Если вы хотите что-то кастомизированное и заточенное конкретно под ваши бизнес-процессы, мы это не реализуем. Нам важна ценность для рынка в целом.
  • Потому что часто даже мелкие доработки затрагивают многие процессы в продукте. Их реализация становится неоправданно объемной и сложной, и иногда мы отказываемся от них в пользу более приоритетных идей.

Если вас интересует новый функционал для Profitbase — скажите нам.
Определяя доработки, мы в первую очередь опираемся на ваши потребности. Да, мы не сразу внедрим все, что вы просите, но включим вас в фокус-группу. Так вы сможете повлиять на реализацию этой идеи. Чем больше поступает обратной связи, тем лучше мы понимаем, в какую сторону развивать продукт. Присылайте свои идеи |вот сюда| и помогите нам сделать максимально полезный инструмент для вашего бизнеса.

Profitbase постоянно развивается. У нашей команды есть экспертиза в недвижимости, которая формирует наше видение развития продукта. Мы прислушиваемся к пожеланиям пользователей — получая обратную связь, мы сверяем выбранный курс с текущими потребностями рынка. С этим подходом Profitbase развивается системно и остается простым, понятным и полезным инструментом для наших клиентов.

0------