Как Profitbase помог казахстанскому девелоперу уменьшить стоимость лида на 60%

Как Profitbase помог казахстанскому девелоперу уменьшить стоимость лида на 60%

Это кейс о том, как Profitbase помог AV Capital выстроить экосистему сервисов и сократить количество нерелевантных обращений. Результат — уменьшение стоимости лида на 60% и автоматизация работы менеджеров.


Клиент —  AV Capital
AV Capital — молодая девелоперская компания из Алматы. Она существует на рынке 10 лет, 8 из которых занималась строительством и разработкой проектов, а два года назад стала самостоятельным девелопером.

Сейчас в портфеле AV Capital 2 проекта. Один из них — коттеджный городок сегмента элит. Второй проект — таунхаусы — комфорт +.

В команде AV Capital около 20 человек.  Из них трое — менеджеры по продажам.

Раньше AV Capital отдельно работала в amoCRM, отдельно — в шахматке — календаре бронирования объекта.

Работа велась сразу в двух системах — данные не были связаны между собой.

Это приводило к печальным результатам:

  • наслаиванию броней
  • повторным продажам одного объекта
  • конфликтам между менеджерами и клиентами.

Почему возникали такие ситуации?

1. Потеря данных и путаница в сделках

Чтобы связать две системы, приходилось переносить данные по сделкам вручную. Они терялись, часть из них вносилась с ошибками.

Застройщик не понимал, сколько точно сейчас квартир в продаже, какие из них забронированы. Как быстро они продаются, справляются ли менеджеры с планом продаж по объекту.

Данные хранились бессистемно. От этого снижалась конверсия в сделку, усложнялось составление качественных отчётов.

2. Непрозрачность работы менеджеров

Системы не были связаны между собой, застройщик не видел полной картины. Ему было сложно контролировать процесс.

Девелоперу важно видеть, кто и сколько обработал заявок за день, с каким результатом. Он не мог послушать звонки и понять, сколько у менеджеров броней за неделю.  Когда вся сделка ведётся в режиме одного окна, застройщик получает надёжные и показательные данные.

3. Долгое составление отчётности

Информацию из двух источников требовалось согласовывать. Отчётность занимала в 2 раза больше времени. Это влияло на процесс продаж — снижалась эффективность сотрудников.

Работа в двух несвязанных системах — это долго и неудобно. AV Capital решила эту проблему, внедрив Profitbase для CRM.

Как в этой истории появился Profitbase?

Внедрить Profitbase предложил Ильяс Есмаилов — руководитель отдела маркетинга.

Раньше Ильяс работал в Creatio. В ней он сделал свою шахматку. Но функционал требовал постоянной доработки и добавления новых функций вручную. Это отнимало время и силы, которые можно было потратить на развитие проекта.

Как руководитель, Ильяс понимал, что бессистемность информации мешает аналитике и ведёт к неочевидным последствиям:

  • бардаку в отделе продаж и маркетинга
  • сливу рекламного бюджета
  • непониманию пути клиента.

AV Capital хотела найти готовое решение, встраиваемое в единую экосистему.

С Profitbase Ильяс познакомился ещё в 2018, когда сервис был простой шахматкой. Сейчас Profitbase — целая экосистема для девелоперов, функционал которой гораздо шире.

Почему AV Capital выбрала Profitbase?

  • быстрая интеграция с amoCRM
  • встраивание в экосистему за счёт API
  • интуитивная понятность интерфейсов

Profitbase позволил добавить в CRM отраслевые функции: статусы помещений, правила бронирования, права сотрудников и доступы к объектам.

Как итог: прозрачность бизнес-процессов и снижение стоимости лида на 60%

  1. Теперь все сервисы компании находятся в единой среде

Благодаря экосистеме сервисов девелопер понимает путь клиента и воронку продаж. В результате сокращается количество нерелевантных обращений, исключается риск слива бюджета. AV Capital оптимизировала стоимость лида на 60%.

2. Ускорился процесс продажи объектов

Сотрудникам не нужно подшивать договор, документы генерируются автоматически. Сделка закрывается здесь же. Это экономит время и повышает эффективность менеджеров.  

«Благодаря интеграции Profitbase с amoCRM  в компании понятные и автоматизированные процессы. Менеджеры могут сосредоточиться на работе с клиентами. Они не волнуются, что пропустят задачи. Система все напомнит и проследит за статусом брони. Если что-то пойдёт не так, они смогут полностью доверять связке amoCRM и Profitbase», - Ильяс Есмаилов, руководитель отдела маркетинга AV Capital.

Ильяс Есмаилов, руководитель отдела маркетинга AV Capital.