Как Profitbase помог казахстанскому девелоперу уменьшить стоимость лида на 60%

Это кейс о том, как Profitbase помог AV Capital выстроить экосистему сервисов и сократить количество нерелевантных обращений. Результат — уменьшение стоимости лида на 60% и автоматизация работы менеджеров.
Клиент — AV Capital
AV Capital — молодая девелоперская компания из Алматы. Она существует на рынке 10 лет, 8 из которых занималась строительством и разработкой проектов, а два года назад стала самостоятельным девелопером.
Сейчас в портфеле AV Capital 2 проекта. Один из них — коттеджный городок сегмента элит. Второй проект — таунхаусы — комфорт +.

В команде AV Capital около 20 человек. Из них трое — менеджеры по продажам.
Раньше AV Capital отдельно работала в amoCRM, отдельно — в шахматке — календаре бронирования объекта.
Работа велась сразу в двух системах — данные не были связаны между собой.
Это приводило к печальным результатам:
- наслаиванию броней
- повторным продажам одного объекта
- конфликтам между менеджерами и клиентами.
Почему возникали такие ситуации?
1. Потеря данных и путаница в сделках
Чтобы связать две системы, приходилось переносить данные по сделкам вручную. Они терялись, часть из них вносилась с ошибками.
Застройщик не понимал, сколько точно сейчас квартир в продаже, какие из них забронированы. Как быстро они продаются, справляются ли менеджеры с планом продаж по объекту.
Данные хранились бессистемно. От этого снижалась конверсия в сделку, усложнялось составление качественных отчётов.
2. Непрозрачность работы менеджеров
Системы не были связаны между собой, застройщик не видел полной картины. Ему было сложно контролировать процесс.
Девелоперу важно видеть, кто и сколько обработал заявок за день, с каким результатом. Он не мог послушать звонки и понять, сколько у менеджеров броней за неделю. Когда вся сделка ведётся в режиме одного окна, застройщик получает надёжные и показательные данные.
3. Долгое составление отчётности
Информацию из двух источников требовалось согласовывать. Отчётность занимала в 2 раза больше времени. Это влияло на процесс продаж — снижалась эффективность сотрудников.
Работа в двух несвязанных системах — это долго и неудобно. AV Capital решила эту проблему, внедрив Profitbase для CRM.
Как в этой истории появился Profitbase?
Внедрить Profitbase предложил Ильяс Есмаилов — руководитель отдела маркетинга.
Раньше Ильяс работал в Creatio. В ней он сделал свою шахматку. Но функционал требовал постоянной доработки и добавления новых функций вручную. Это отнимало время и силы, которые можно было потратить на развитие проекта.
Как руководитель, Ильяс понимал, что бессистемность информации мешает аналитике и ведёт к неочевидным последствиям:
- бардаку в отделе продаж и маркетинга
- сливу рекламного бюджета
- непониманию пути клиента.
AV Capital хотела найти готовое решение, встраиваемое в единую экосистему.
С Profitbase Ильяс познакомился ещё в 2018, когда сервис был простой шахматкой. Сейчас Profitbase — целая экосистема для девелоперов, функционал которой гораздо шире.
Почему AV Capital выбрала Profitbase?
- быстрая интеграция с amoCRM
- встраивание в экосистему за счёт API
- интуитивная понятность интерфейсов
Profitbase позволил добавить в CRM отраслевые функции: статусы помещений, правила бронирования, права сотрудников и доступы к объектам.

Как итог: прозрачность бизнес-процессов и снижение стоимости лида на 60%
- Теперь все сервисы компании находятся в единой среде
Благодаря экосистеме сервисов девелопер понимает путь клиента и воронку продаж. В результате сокращается количество нерелевантных обращений, исключается риск слива бюджета. AV Capital оптимизировала стоимость лида на 60%.

2. Ускорился процесс продажи объектов
Сотрудникам не нужно подшивать договор, документы генерируются автоматически. Сделка закрывается здесь же. Это экономит время и повышает эффективность менеджеров.

«Благодаря интеграции Profitbase с amoCRM в компании понятные и автоматизированные процессы. Менеджеры могут сосредоточиться на работе с клиентами. Они не волнуются, что пропустят задачи. Система все напомнит и проследит за статусом брони. Если что-то пойдёт не так, они смогут полностью доверять связке amoCRM и Profitbase», - Ильяс Есмаилов, руководитель отдела маркетинга AV Capital.
