Как повысить конверсию в продажу квартир на 30%

Кейс TEN Девелопмент о том, как внедрение CRM-системы помогло наладить процессы в отделе продаж и сделать работу отдела прозрачной, а сам отдел — легко масштабируемым.

Как повысить конверсию в продажу квартир на 30%

Если девелопер хочет расти и развиваться — его коммерческий блок должен работать как часы

Клиент TEN Development

Девелоперская компания в Екатеринбурге. Входит в топ-3 застройщиков Свердловской области и топ-50 России. В 2018 году компания ускорила темпы роста и сделала ставку на автоматизацию процессов, чтобы облегчить дальнейшее масштабирование.

Интегратор Web-Regata

Партнер Profitbase из Екатеринбурга. Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж и маркетинга «под ключ», настройка и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Без CRM застройщик теряет клиентов и не знает, кто за это отвечает

Цена потери клиента в области девелопмента очень высока — борьба здесь ведется за каждый лид, за каждую точку касания. Но без CRM работа с клиентами хаотична и застройщик не может контролировать ее эффективность.

  1. Заявки теряются. Менеджеры работают с несколькими источниками и могут пропустить письмо или забыть проверить новые заявки с сайта.
  2. Нельзя проконтролировать качество работы менеджеров. Руководитель может провести аттестацию или случайно услышать обрывки диалогов с клиентами, в итоге он получает искаженное представление о работе менеджеров по продажам. Он не видит реальную картину — как часто тот или иной менеджер забывает отвечать клиентам или упускает того, кто вполне мог стать покупателем.
  3. Отчетность по работе отдела продаж собирается с опозданием. Каждый менеджер сдает персональный отчет, руководителю нужно найти время, чтобы свести их и только после этого у него складывается представлении о текущей ситуации в продажах. Это отнимает много лишнего времени и не позволяет управлять ситуацией в моменте.

Автоматизация продаж: amoCRM+Profitbase

Все звонки и заявки в одном месте. Провели интеграцию со всеми источниками заявок и телефонией. Теперь обращения не теряются и за каждым клиентом закреплен конкретный менеджер.

Менеджеры могут работать с квартирами прямо в CRM. Подключили Profitbase для amoCRM — теперь менеджеры могут подбирать квартиру клиенту и работать с бронированием в той же системе. Все менеджеры видят актуальный ассортимент и моментально узнают, если кто-то забронировал квартиру, которой прямо сейчас интересуется их клиент.

Есть история по каждой сделке. В сделках хранятся записи звонков, письма, даты встреч и информация о том, какими квартирами интересовался клиент. Руководитель может анализировать работу менеджеров, выявлять ошибки и недочеты, чтобы помочь менеджерам их исправить.

Отчеты формируются автоматически. Настроили единую систему аналитики, которая объединяет в MS Power BI данные по сделкам из amoCRM, по квартирам из Profitbase, по состоявшимся оплатам из 1С и по эффективности рекламы из системы сквозной аналитики Roistat. Реальные показатели эффективности всего коммерческого блока доступны руководителю в любой момент, ему не нужно запрашивать отчеты у сотрудников или выгрузки у IT-отдела.

Сокращение трудозатрат

В среднем у менеджера стало уходить в два раза меньше времени на ведение сделки и просмотр свободных квартир.

Один менеджер может вести в два раза больше клиентов или посвятить оставшееся время выявлению потребностей клиента, подбору ипотечных программ или консультированию клиента о жилом комплексе.

Рост конверсии из лида в продажу с 10% до 40%

Система напоминает менеджеру, когда нужно позвонить клиенту. Все каналы коммуникации подключены к CRM — теперь менеджеры быстрее отвечают клиентам и плотнее с ними работают.

Объемы продаж выросли в три раза

После перехода на новую систему отдел продаж стал масташбироваться и развиваться. За два года работы с новым IT-ландшафтом отдел продаж вырос с четырех до 12 менеджеров, а выручка компании выросла в три раза.

Такой взрывной рост невозможен, когда в продажах хаос, данные разрознены и у менеджеров нет стандартов работы, которые контролирует CRM-система.  

Отзыв клиента

Владимир Щеколдин
Коммерческий директор «TEN Девелопмент»:

«Могу честно сказать, что ребята из WEB-Regata молодцы — они погружались в наши задачи и провели большую работу по выстраиванию единой IT-системы, в которой все инструменты друг с другом дружат, обмениваются данными и усиливают друг друга.

Созданная система помогает нам расти дальше и не тратить лишние ресурсы. За время внедрения CRM у нас произошел взрывной рост — объемы продаж выросли практически в три раза. И автоматизация продаж определенно внесла в этом свой вклад».

Лучшее внедрение CRM 2020

Внедрение amoCRM в TEN Девелопмент от WEB-Regata признано лучшим внедрением в средний бизнес по версии CRM RATING 2020:    

970-250-1