IT и маркетинговая инфраструктура для застройщиков Новосибирска
1GT внедрили систему управления отделом продаж, настроили распределение звонков, реализовали биржу заявок, автоматизировали презентацию ЖК и подбор квартир.
Нашими клиентами являются компании, занимающиеся застройкой и продажей жилой и коммерческой недвижимости (наши заказчики входят в пятерку крупнейших застройщиков Новосибирска).
Проблемы, которые надо решить:
- Низкая конверсия заявок.
- Сложности в контроле работы менеджеров.
- Честность заявок риэлторов.
- Много времени занимает формирование ДДУ и уведомлений на ипотеку в банки.
- Актуализация шахматок. Большая загруженность менеджеров и непродуктивная трата времени на сбор актуальных данных по квартирам. Учет ведется на бумаге, без использования автоматизированных средств или в excel.
- Презентация жилых комплексов. Отсутствие инструментов для интерактивной презентации и просмотра актуального наличия квартир.
- Уведомления от агентств недвижимости. Заявки от АН обрабатываются не централизованно и бесконтрольно.
- Выгрузка информации о ЖК и квартирах на сайт. Дорого и сложно реализовать выгрузку данных о наличии квартир на сайт, из-за не централизованного хранения.
- Выгрузка информации о квартирах в агрегаторы и доски объявлений. Менеджеры вручную актуализируют данные в сервисах.
Что было сделано:
- Аудит бизнес-процесса, поиск решения и подготовка предложения по оптимизации процесса продаж.
- Настройка CRM-системы, адаптация телефонии и интеграция с Profitbase.
- Загрузка каталога объектов.
- Загрузка шахматки.
- Нарезка и загрузка планировок помещений, планировок этажей и фасадов.
- Подготовка или создание визуализации фасада дома.
- Загрузка 3D-360° - Виртуальный тур.
- Обучение сотрудников.
- Выгрузка данных в агрегаторы и доски объявлений (Яндекс.Недвижимость, N1, Avito, ЦИАН и любой другого).
Подключенный функционал Profitbase
Внедрение Битрикс24 и приложения Profitbase – эффективная система управления продажами недвижимости, позволяющая оптимизировать работу с различными источниками сделок.
Просмотр истории сделки в карточке квартиры позволяет определить, кто и как работал с конкретной квартирой, были ли отмены продаж, на каком этапе это происходило. Так решается проблема с определением слабых сторон отдела продаж.
Синхронизация с CRM. При добавлении квартиры в карточку сделки, все данные по квартире автоматически переносятся в карточку сделки CRM системы. Квартира меняет свой статус автоматически в зависимости от статуса сделки в CRM системе.
В результате:
- Внедрена система управления отделом продаж.
- Настроено распределение звонков, теперь клиент всегда звонит своему менеджеру.
- Клиент автоматически получает визитку и информацию о предложенных квартирах в WhatsApp или через СМС.
- Реализована биржа заявок – теперь ни одна заявка не остается незамеченной.
- Презентация ЖК и подбор квартир для клиентов автоматизированы, менеджер может даже провести 3D тур по квартирам.
- Настроена автоматизированная выгрузка наличия квартир в Avito и Яндекс.Недвижимость.
- Настроена автоматизированная отправка остатков квартир в Агентства недвижимости.