Интеграция CRM и Авито: автоматическая публикация объектов и управление объявлениями

Ручная выгрузка объектов на сайты недвижимости часто связана с ошибками при обновлении цен и статусов, а также с задержками в передаче данных. Это приводит к несоответствиям данных на различных платформах и увеличивают нагрузку на сотрудников. В статье показали, как интеграция CRM с Авито и автоматическая публикация объектов решают эти задачи, ускоряя процесс и исключая ошибки.

С какими проблемами может столкнуться застройщик, если не использует автоматическую выгрузку

Ошибки при ручной выгрузке
При ручной выгрузке данных легко возникают ошибки: устаревшие цены или статусы лотов.

Задержки в обновлении информации
Важно, чтобы данные о квартирах были актуальными на всех платформах. Задержки в обновлениях создают риск несоответствия данных и утраты интереса со стороны клиентов.

Проблемы с массовыми объектами
При большом количестве объектов ручная выгрузка на сайты недвижимости становится трудозатратной.

Отсутствие гибкости
Без автоматической выгрузки трудно оперативно изменять данные, что ограничивает гибкость в управлении лотами и обновлениях.

Преимущества автоматической публикации объектов на Авито

Быстрая публикация и отсутствие ошибок
С помощью CRM или других специальных сервисов можно автоматически выгружать ассортимент на Авито в один клик. Автоматизация процесса позволяет исключить ошибки, которые могут возникнуть при ручной загрузке данных.

Только актуальные данные на портале
Статусы, цены и описания объектов автоматически обновляются в реальном времени. Когда изменения вносятся в CRM, эти обновления моментально передаются на Авито, исключая риск несоответствия между различными источниками.

Никаких конфликтов с клиентами
Автоматическая публикация и обновления данных дают девелоперу уверенность, что вся информация о квартире — от цены до описания — соответствует действительности. Это исключает риск конфликтных ситуаций с клиентами, когда клиент на портале видит одну информацию, а менеджер в CRM — другую.

Как происходит управление объявлениями и обновление данных на Авито

Автоматическая публикация объявлений и обновление данных в них может осуществляться через специализированные сервисы — такие, как Экспорт данных Profitbase.

Как происходит процесс выгрузки объектов на Авито через Profitbase

Формат выгрузки
Для публикации объектов используется формат фида. Фид — это файл, в котором собрана структурированная информация об ассортименте в определённом формате.

Публикация объектов
Для формирования фида в Profitbase и для дальнейшей актуализации статусов лотов в объявлениях необходимо подключить решение Экспорт данных и интеграцию c CRM. После чего можно быстро и просто  сформировать фид для Авито, а также для других популярных площадок — ДОМ.РФ, Яндекс.Недвижимость, Циан, Домклик и N1. Далее необходимо скопировать ссылку на сформированный фид и вставить на стороне агрегатора. После чего запуститься передача данных по ассортименту на площадку.

В фид для Авито можно добавить как весь ассортимент, так и выбрать конкретные лоты — доступна фильтрация по этажу, стояку, комнатности, метражу, стоимости, типу помещения, статусу, также есть точечный выбор на шахматке.

Обновление данных
При изменении данных по лотам в Profitbase или CRM , данные на площадках обновляются автоматически.

Разместите объекты на порталах недвижимости за несколько минут с Экспортом данных Profitbase

Итог: как автоматизация процесса увеличивает продажи

  • Ускорение процессов: автоматическая выгрузка объектов недвижимости на Авито и другие платформы с помощью Profitbase экономит время.
  • Меньше ручной работы: объявления формируются и обновляются автоматически, что снижает операционную нагрузку девелопера.
  • Увеличение конверсии: клиенты видят только актуальные данные по лотам в объявлениях— вероятность успешных сделок возрастает.

Начните получать больше лидов с порталов недвижимости. Размещайте объявления в 2 клика с Экспортом данных Profitbase

Ответы на часто задаваемые вопросы

Зачем застройщику интеграция CRM с Авито?
Интеграция CRM с Авито помогает автоматизировать размещение объявлений и исключить ошибки при обновлении данных. Информация о ценах, статусах и наличии объектов синхронизируется автоматически, что ускоряет работу отдела продаж.

Какие проблемы решает автоматическая выгрузка объектов?
Автоматическая выгрузка устраняет несоответствия между данными в CRM и на порталах недвижимости. Цены, статусы и описания обновляются в реальном времени, а менеджерам не приходится вносить правки вручную.

Как работает экспорт данных Profitbase?
Экспорт данных Profitbase формирует фид — структурированный файл с информацией обо всех лотах. Его можно подключить к Авито, ДОМ.РФ, Циан, Яндекс.Недвижимости и другим площадкам. После настройки выгрузка и обновления происходят автоматически.

Можно ли выбрать, какие объекты выгружать на Авито?
Да. Profitbase позволяет выбрать конкретные лоты для публикации. Фильтры по этажу, комнатности, стоимости?статусу, а также точечная выгрузка помогают формировать релевантные объявления и продвигать нужные объекты.

Что даёт автоматизация публикации объявлений?
Она экономит время, снижает нагрузку на сотрудников и обеспечивает актуальность данных. Клиенты видят достоверную информацию, что повышает доверие и увеличивает вероятность сделки.

Читайте по теме

Подняли уровень сервиса, а не затраты на IT: кейс ГК «Флагман»

«Одни из первых»: как ГК «Аксиома» автоматизировала клиентский путь и продажи с экосистемой Profitbase

Как ГК «Призвание» автоматизировал продажи с Profitbase

Кейс внедрения экосистемы Profitbase для умного города

Выгрузка объектов на порталы недвижимости: зачем нужна и как работает

Воронка продаж застройщика