Динозавромойка
Мы хотим поделиться с вами серией работ наших творческих партнеров — команды StreetArt.
Сегодня мы презентуем первую в мире мойку для динозавров, которая появилась на огромной парковке ЖК «Малевич». Этот добряк-великан, который с трудом поместился в нарисованное пространство, занимает 1000 квадратных метров. Эту работу, просто необходимо увидеть вживую, чтобы ощутить весь ее масштаб. Только взгляните на фото и представьте как легко попасть под его чары!
На первый взгляд это просто крутая картинка, которая привлекает внимание, но если погрузиться в понимание задачи которую она решает — вы увидите зачем девелопменту нужен стрит-арт.
В 1989 году американский социолог Рэй Ольденбург, опубликовал книгу «Третье место». Сказать, что эта работа произвела фурор — не сказать ничего. Для современных урбанистов и политиков эта работа все еще как «Капитал», для революционеров начала 20-го века.
Рэй Ольденбург доказал казалось бы очевидную вещь — чем больше жителями города проводят времени за пределом рабочего места и дома, тем больше они удовлетворены городом. Вот только есть нюанс — при этом богатеет и сам город, ведь развитие общественных пространств влияет еще и на плотность социальных связей между горожанами, а значит и на возможности для появления новых идей и, как следствие, на взрывной рост бизнеса.
Именно идеями Ольденбурга продиктованы все грандиозные проекты благоустройства Москвы, Лондона, Нью-Йорка.
Сделать город домом, а не вместилищем домов — таков девиз современного градостроительства. Посмотрите на то, как выросли рейтинги Собянина после открытия серии ультрасовременных парков — такого успеха не ожидал никто.
То, что применимо на уровне города, работает и в масштабах квартала. Застройщики уже давно заметили, что покупателя, имеющего опыт жизни за пределом хрущевских коммуналок, не удивить просто квадратными метрами. Современному потребителю недостаточно просто квадратов бетона, ему необходима еще и комплексная среда.
Визуальная привлекательность окружающего пространства — один из ключевых критериев качества. Только спортивными площадками и магазинами на первом этаже, изысканного потребителя уже не удивить.
И вот здесь как никогда оказывается востребован стрит-арт.
С помощью художников можно «спрятать» технические постройки, убавить визуальные шумы окружающих строений, защитить стены от бытового вандализма, создать на территории достопримечательность, выразить в навигации идеи и концепции бренда. Можно даже поменять вид из окна.
Теперь взгляните на великана добряка еще раз. Закройте его рукой и посмотрите на пейзаж без него. А теперь честно признайтесь себе — за какой вид из окна вы готовы заплатить чуть больше?
Это первая причина по которой компания «PRINZIP Недвижимость» обратилась в команду агентства Streetart.
А теперь, представьте возможно ли, чтобы о ваших работах по благоустройству добровольно написали десятки медиа страны? И при этом в ваш ЖК ежедневно будут приезжать большие и маленькие блогеры, сфотографироваться на фоне ваших стен?
Если вы «PRINZIP Недвижимость», то это возможно ;)
Это вторая причина.
На сегодня у нас все. В следующий раз будет еще одна порция решений на стыке благоустройства и креативных коммуникаций. Вас ждет рассказ о том, как с помощью стрит-арта решать задачи на уровне целого города!