Digital среда с Kelnik: digital-решения девелоперов, которые работают
22 июня прошло первое онлайн-мероприятие из серии «Digital среда с Кельник». Девелоперы и специалисты IT-индустрии поделились решениями для привлечения клиентов и инструментами повышения эффективности.
Сокращение цикла сделки
Роман Синенко, менеджер проектов Profitbase, рассказал, как застройщик может сократить цикл сделки и снизить стоимость по сопровождению сделок:
«По нашим данным, девелоперы на сопровождение сделок тратят от 50 000 до 150 000 руб. Внедряя бесшовный процесс сделки, застройщик может сократить эти затраты на 30%».
Роман также добавил, что девелоперам нужно наращивать эффективность работы с уже имеющейся базой.
Курс на удержание клиентов
Руководитель продаж GloraX в регионе СПБ, Дмитрий Чебыкин также рекомендовал удерживать текущих клиентов:
«Работая с каждой ступенькой пути клиента, девелопер увеличивает конечную конверсию. При использовании всех инструментов конверсия из обращения в покупку может составлять до 20%. Чтобы получить эту цифру, девелопер должен не только четко представлять путь клиента, но и использовать самые передовые решения в своей работе.»
Анна Гутник, директор по развитию платформы Dombook и «БЕСТ-Новострой», обратила внимание на важность агентских продаж. Этот канал даёт на данный момент большую часть обращений в компанию.
Анна поделилась схемой работы, которая позволяет поддерживать высокий темп продаж и работать с 98 городами России. Также г-жа Гутник упомянула, что до 90% сделок в компании проходят онлайн.
Важность 3D-туров
Руководитель и основатель интерактивного агентства «Кельник» отметил, что девелоперы недооценивают использование 3D-туров. Между тем, это самый важный мультипликатор, который даёт им наибольшую эффективность.
«Именно этот инструмент позволяет продавать эффективнее. Благодаря 3D-туру вы создаёте эмоциональную связь с покупателем и даёте ему возможность «примерить на себя» квартиру», - сказал Олег Кельник.
Также Руководитель и основатель компании «Кельник» показал часть проведённого компанией исследования. В нём анализируется, как потенциальный покупатель ведет себя на сайтах девелоперов и на что обращает внимание.
И это исследование еще раз подтверждает его слова, так как более 50% посетителей сайтов выбирают именно 3D-туры в качестве приоритетного формата получения информации о квартире.
Итоги
Работа с покупателем всё активнее переходит в онлайн-пространство. Застройщику нужно не только заинтересовать покупателя, но и сделать приобретение квартиры максимально комфортным.
После 24 февраля на рынке произошли титанические изменения. Выиграли те, кто искал новые пути привлечения клиентов, и те, кто внедрял диджитал-решения для удалённого знакомства с проектом.
Запись встречи можно найти на Youtube-канале РГУД https://youtu.be/erYGlA5ph78
Следующая «Digital среда с Кельник» запланирована на 27 июля. Обсудим, как застройщик может увеличивать чек.