CRM и сквозная аналитика для ЖК «Ривьера Парк»

Совместный кейс Artsofte Digital и WEBregata по настройке CRM и сквозной аналитики для застройщика.

CRM и сквозная аналитика для ЖК «Ривьера Парк»

Совместный кейс Artsofte Digital и WEB-regata по настройке CRM и сквозной аналитики для ЖК «Ривьера Парк». Это первый в Ижевске район квартальной застройки класса комфорт+ в центре города, выполненный лучшими архитекторами.

Цели

  • Создать инструмент для оценки эффективности рекламных каналов;
  • Настроить грамотную интеграцию между рекламными инструментами, CRM и системой сквозной аналитики;
  • Объединить данные из систем лидогенерации и CRM в сквозной аналитике.

Одной из особенностей работы отдела маркетинга в компаниях застройщиков является высокая стоимость лида и большие риски при их потере. Поэтому в этой сфере одинаково важна и удобная система бронирования и продажи квартир, и последовательная работа менеджеров, и выбор верных каналов для коммуникации.

На момент начала сотрудничества у клиента была установлена система сквозной аналитики ROIstаt, куда попадали данные по заявкам из сайта и системы динамического коллтрекинга. Заявки из других источников не фиксировались. Также у компании уже был не слишком удачный опыт работы с подрядчиками по внедрению amoCRM. Интеграция с телефонией осуществлялась без создания контактов и фиксации канала, диалоги из онлайн-чатов не попадали в CRM, а заявки с сайта попадали в «Неразобранное». Из за технических особенностей интеграции с ROIstat при такой настройке большой массив аналитической информации терялся.

Из-за этого специалисты Artsofte Digital не могли реализовать разработанную маркетинговую стратегию, поэтому совместно с WEB-Regata приступили к корректировке методологии ведения amoCRM и реализации сквозной аналитики.

Разработка маркетинговой стратегии

Представители Artsofte Digital сделали анализ целевой аудитории, рынка, аудитории и рекламной активности. На основе анализа была разработана стратегия, набор инструментов и соответствующие месседжи.

Интеграция с сайтом, телефоном и электронной почтой

Первым этапом было интегрирование всех имеющихся каналов коммуникации через платформу MoreCRM и отлаживание совместной работы сервисов. Была настроена передача данных о заявках и звонках с сайта, коллтрекинга, внутренней ВАТС, электронной почты, Jivosite.

Менеджеры работают в едином окне. В карточке сделки доступна шахматка Profitbase, а использование виртуальной АТС OnPBXпозволяет вести общение с клиентами прямо из окна amoCRM.

Banner_CRM_blog--13

Сквозная аналитика от ROIstat

Каналов коммуникации с клиентом было много. Поэтому было важно свести их воедино и исправить ошибки в работе ROIstat для получения актуальной статистики.

Сервис сквозной аналитики Roistat позволяет отслеживать коммерческую эффективность работы рекламных каналов исходя из информации о продажах из amoCRM.

Подключение виртуальной АТС

Изначально у клиента была виртуальная станция Asterisk, удобная в использовании, но негибкая к интеграциям. Аппараты менеджеров позволяли установку двух sip-учетных записей. И специалисты WEB-Regata предложили клиенту внедрение Online PBX. Теперь сделки по входящим звонкам создавались легко, дубли по контактам практически были исключены. В нерабочее время и выходные дни звонки переадресовывались на дежурного менеджера, чтобы ни одна заявка не осталась без ответа.

Сейчас в планах агентства Artsofte Digital и WEB-Regata по данному проекту – интеграция с соцсетями (передача заявок из рекламы в формате lead ads), внедрение отчетности на базе кастомной аналитики с визуализацией в Power BI, а также автоматизация маркетинга с помощью инструмента MarketingHub.

0------

Автор кейса

WEB-regata-2