Исследование: воронежские застройщики теряют клиентов из-за неполной информации на сайте

Исследование: воронежские застройщики теряют клиентов из-за неполной информации на сайте

Эксперты Profitbase проверили сайты воронежских застройщиков, выявили точки роста и дали советы, как сделать сайт более прибыльным.

Новостройки в регионе востребованы — за ноябрь 2023 года в Яндексе искали информацию о покупке квартиры в Воронеже более 988 000 раз. Но не все девелоперы пользуются спросом.

Исследование Profitbase показало, что у 17% воронежских девелоперов нет сайта — главного источника информации о ЖК в интернете. Однако, наличие сайта не значит, что застройщики извлекают из него максимальную выгоду.

Потенциальным клиентам важно получить как можно более полную информацию об объекте. Но четверть воронежских девелоперов не показывает информацию о планировках квартир, а больше половины не рассказывает об инфраструктуре. Клиенты уходят искать информацию на другие ресурсы, попадают на рекламу конкурентов и, вероятно, рассматривают их как альтернативу.

Ещё одна точка роста — вовлечение потенциального покупателя. Только на 13% сайтов можно добавить квартиру в избранное, и ни один девелопер не предусмотрел сравнение планировок квартир прямо на сайте.

Если застройщик не предусматривает такой сценарий, пользователю каждый раз приходится подбирать квартиру с начала. Или клиент может забыть про понравившийся вариант и найти новый — на сайте другого девелопера.

Смотрите само исследование → по ссылке